Японский кастом на базе BMW K1600GTL

Японский кастом на базе BMW K1600GTL

Японским разработчикам удалось создать довольно интересную модель кастома на базе транспортного средства BMW K1600GTL, который на сегодняшний день получил достаточно много положительных отзывов. Сегодня это уже второй аппарат, который был создан специально для проекта Straight Six Project.

Создатели мотоциклов из компании BMW Motorrad начали активно использовать профессионалов из японского кастомайзингового мира, зная при этом об их бурной фантазии, и умении креативно смотреть на простые казалось бы вещи. Модель К1600 — это уже второе транспортное средство, которое подверглось кардинальным изменениям со стороны японских разработчиков. Первым таким мотоциклом стал R nineT.

Талантливым изобретателем новой модели стал Кен Нагаи. По этой же причине аппарат получил такое название, как Ken’s Factory Special. Сначала Кен хотел создать из немецкого мотоцикла бэггер, который бы шокировал каждого, кто его увидел, но подобное решение показалось ему слишком простым и банальным. Он посчитал, что разница между турингованным мотоциклом и бэггером практически не заметная, а соответственно никто бы по настоящему не пришел бы в восторг от увиденных изменений. По этой же причине в конечном результате начал заметно преобладать диггер-стайл.

Транспортное средство K1600GTL осталось без всех наносных деталей, а также без всего того, в чем не было непосредственной и прямой необходимости. В результате многочисленного преображения в мотоцикле остались фирменными только баварский мотор, рама и маятник. Все остальные запчасти и детали уже производились Нагаи и полностью соответствовали его главной цели и поставленной задачи.

Сегодня уже есть достаточно много положительных отзывов о новом транспортном средстве от японского производителя. Также о аппарате говорят то, что Нагаи смог создать совершенно новую и уникальную модель мотоцикла. Переднее колесо транспортного средства составляет 23 дюйма, заднее чуть меньше и не превышает размер в 20 дюймов.

Также довольно интересной есть вилка мотоцикла, которая приобрела совершенно новый внешний вид, который ранее нигде не встречался и на данной модели мотоцикла установлена впервые. Сам аппарат немного занижен, кроме того он оголен. Нагаи говорит, что подобный внешний вид Ken’s Factory Special вызван тем, что он хотел отобразить всю красоту металла. Стоит отметить, что таким образом транспортное средство избавилось от приличного количества лишних килограмм, которые его делали менее маневренным, более сложным в управлении.

На базовой модели был установлен оригинальный подрамник и располагался он в задней части мотоцикла. В свою очередь японский изобретатель решил установить свою особую раму, которая в точности повторяла линии Ken’s Factory Special и была интегрированная идеальным образом для визуального восприятия транспортного средства.

Японский кастом на базе BMW K1600GTL

Многие мотолюбители сразу же обращают внимание на сиденье мотоцикла Ken’s Factory Special. Оно вызывает удивление и восторг одновременно, ведь изготовлено из идеально отполированного металла. Конечно, довольно трудно сказать, что такой вариант сиденья наиболее удобный и комфортный, но все же во внешний вид мотоцикла именно такое оригинальное решение вписывается лучше всего.

Японский кастом на базе BMW K1600GTL

О стоимости подобного мотоцикла Ken’s Factory Special на сегодняшний день пока что неизвестно. Также нет никакой информации о том, будет ли запуск в массовое производство мотоцикла или нет. Хотя многие уже сегодня хотели бы приобрести для себя столь оригинальный и довольно красивый аппарат с неплохими техническими характеристиками.

Технические характеристики BMW K1600GTL
Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация Рядный
Рабочий объем 1649 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 72×67,5 мм
Максимальная мощность 160 л.с. при 7750 об/мин
Максимальный крутящий момент 175 Н•м при 5250 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Кардан

Размеры и масса

Длина 2489 мм
Ширина 1000 мм
Высота 1465 мм
Высота по седлу 750 — 780 мм
Колесная база 1680 мм
Сухая масса 321 кг
Снаряженная масса 348 кг
Полная масса 560 кг
Емкость топливного бака 26.5 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Алюминиевая, несущий двигатель
Подвеска
Передняя Duolever, центральная амортизационная стойка
Ход передней подвески 125 мм
Задняя Paralever, консольный маятник с моноамортизатором
Ход задней подвески 135 мм
Тормоза
Впереди Двухдисковый гидравлический с 4-поршневыми суппортами
Диаметр 320 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр 320 мм
ABS ✓
Шины
Впереди 120/70 ZR17
Сзади 190/55 ZR17
Диски
Впереди 3,5×17
Сзади 6×17

Эксплуатационные характеристики

Время разгона 0 — 100 км/ч 3.4 с
Расход топлива
Смешанный цикл 5.9 л/100 км
Загородный цикл 4.6 л/100 км

Производство

Страна производства Германия

Источник

Автор: Елена Кравец
25.12.2018 (22:05)

Подпишитесь на новости

Чтобы всегда быть в курсе наших новостей
и обзоров - просто подпишитесь на нашу
рассылку новостей.