Формула-1

Red Bull Racing провела демозаезды в Швейцарии Команда Red Bull Racing регулярно проводит демонстрационные заезды в разных уголках мира, посмотреть которые приходят тысячи болельщиков. Однако в четверг команда провела несколько необычное шоу, где зрителей было от силы 500 человек.
В Liberty Media работают над усилением звука Формулы 1 В Liberty Media, стремясь сделать звучание машин Формулы 1 более впечатляющим, решили пойти довольно простым путём: прикрепить к выхлопных системам специальные микрофоны, что позволит увеличивать уровень громкости в ходе телетрансляций, и зрители смогут это почувствовать, находясь у себя дома. Об этом в интервью агентству Reuters рассказал Шон Братчес, коммерческий директор Формулы 1.
Хюлкенберг: В Сепанге сложно найти правильный баланс Из-за проблем с надежностью Нико Хюлкенберг не финишировал в Гран При Сингапура, хотя долго ехал на четвертой позиции. Однако уровень конкурентоспособности машины вселяет оптимизм перед этапом в Малайзии.
Палмер: Машина становится лучше, и я прогрессирую На прошедшем этапе в Сингапуре Джолион Палмер финишировал шестым, добившись лучшего результата в карьере. В 2016-м именно в Малайзии гонщик Renault заработал первые очки в Формуле 1 и надеется на продолжение этой тенденции в предстоящей гонке.
Честер: Жаль, что в Сепанге больше не будет гонок Технический директор команды Renault Ник Честер рассказал о трудностях, с которыми инженерам приходится сталкиваться в Малайзии, не забыв упомянуть и о непредсказуемой местной погоде. Вопрос: Что можно сказать о предстоящей гонке в Сепанге? Ник Честер: Мы должны выступить неплохо, учитывая, что трасса представляет собой комбинацию медленных, среднескоростных и быстрых поворотов.
Абитебул: Мы сосредоточены на вопросах надежности Перед Гран При Малайзии управляющий директор Renault Sport Сирил Абитебул говорил об ожиданиях от предстоящего уик-энда, а также о приятных моментах, связанных с Сепангом. Сирил Абитебул: «Гран При Малайзии – это вторая гонка серии из трёх азиатских этапов. Как и сингапурская трасса Марина-бей, Сепанг с его частыми плавными поворотами должен подойти нашей машине.
Палмер не принял отступные, предложенные Renault В Renault хотели бы, чтобы Карлос Сайнс сел за руль их машины уже в Малайзии и Японии, однако добиться этого не получается. Джолион Палмер не хочет расставаться с командой раньше оговорённых контрактом сроков и якобы не соглашается на предложенную ему финансовую компенсацию, – сообщила испанская газета Marca.