Yamaha MT-10 2020 – спортивный мотоцикл рабочего класса

Yamaha MT-10 2020 – спортивный мотоцикл рабочего класса

Yamaha MT-10 2020 – отличный мотоцикл для всех, кто не готов платить высокую стоимость за спортивный байк, но очень хочет путешествовать на высокой скорости в комфортных условиях. Специально для него создали уникальную трансмиссию CP4 YZF-R1 на заводе Yamaha, и она делает его доступным спортивным мотоциклом. В модели этого года есть несколько обновлений.

У Yamaha MT-10 2020 очень изысканная посадка, ее можно назвать и удобной, и отвечающей спортивным требованиям. У толстого седла очень симпатичный конус, комфортный, даже если ездоку придется путешествовать несколько часов. Удерживаться в таком седле намного проще, когда приходится ехать по извилистой дороге – тело мягко покачивается из стороны в сторону вместе с седлом.

Yamaha MT-10 2020 – спортивный мотоцикл рабочего класса

Руль очень широкий и высоко поднят, из-за чего локти водителя подняты немного вверх, а сам процесс езды можно лучше контролировать. Мотоцикл довольно увесист, но это не мешает ему быть максимально маневренным, а если необходимо срочно изменить направлении, то это будет легко сделать. Вряд ли найдется тот, кто будет недоволен ощущениями во время езды, которую можно оценить на 9-10 баллов по десятибалльной шкале.

Yamaha MT-10 2020 – спортивный мотоцикл рабочего класса

Производители отдали предпочтение более мягким пружинам, чем раньше, чтобы подвеска аккуратно складывалась. Это также способствует улучшению маневренности и предоставляет ездоку отличную связь с дорогой. Этому же помогают высококачественные покрышки от Бриджстоун - Bridgestone Battlax S20, установленные на полностью оригинальные запчасти.

Yamaha MT-10 2020 – спортивный мотоцикл рабочего класса

За счет полной независимой регулировки подвески нетрудно подогнать ее под динамичное управление, и можно будет оценить специальный контроль демпфирования вилки и демпфирования на любых скоростях на амортизаторе. Двигатель у Yamaha MT-10 2020 очень шумный, как и должно быть у спортивного мотоцикла, его объем почти тысячу кубов, и звучит просто угрожающе, когда водитель разгоняется.

Yamaha MT-10 2020 – спортивный мотоцикл рабочего класса

Данная конфигурация делает двигатель более шумным, чем привычный R1, у него укороченная шестерня основной передачи, чтобы сделать переключение более быстрым между стоп-сигналом и стоп-сигналом. Переключиться на более высокую передачу, не выжимая сцепление, можно с помощью электронного квикшифтера. Но немного не хватает автоматического переключения, так как на нижнюю передачу нужно переключаться вручную.

Yamaha MT-10 2020 – спортивный мотоцикл рабочего класса

Если говорить про дроссельную заслонку, то Yamaha MT-10 2020 намного лучше похожих моделей. Есть три режима, лучше всего кататься на второй передаче. Но если хочется более резкой реакции газа, то стоит включить режим номер один, а третий обеспечит приятную настройку для начинающих ездоков или если придется ехать по мокрой или скользкой поверхности. В стандартной комплектации есть еще круиз-контроль.

Yamaha MT-10 2020 – спортивный мотоцикл рабочего класса

Вибрации мотора хорошо чувствуются через органы управления. Но все эти достоинства были бы невозможными, если бы не высокий расход топлива, так что к этому нужно быть готовым. Регулировать контроль тяги можно по трем вариантам, а можно вообще отключить. Электроника не слишком инновационная, но это один из немногих даже не недостатков, а недочетов, которые могут устранить уже в следующей модели.

Технические характеристики Yamaha MT-10 2020:

ЦЕНА $ 12999

ДВИГАТЕЛЬ 998cc, DOHC, рядный четырехцилиндровый кроссплан с жидкостным охлаждением; 16 клапанов

БОЛЬШЕ x ИНСУЛЬТ 79,0 x 50,9 мм

СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ 12,0: 1

ДОСТАВКА ТОПЛИВА Впрыск топлива с YCC-T

СЦЕПЛЕНИЯ Мокрая многодисковая муфта скольжения; срабатывание кабеля

ТРАНСМИССИЯ / КОНЕЧНЫЙ ПРИВОД 6-ступенчатая / цепь

РАМКА Алюминий Deltabox

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА 43-миллиметровая перевернутая вилка KYB, полностью регулируемая; 4,7-в. путешествовать

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Амортизатор KYB, полностью регулируемый; 4,7-в. путешествовать

ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Диски 320 мм с АБС

ЗАДНИЙ ТОРМОЗ 220-мм диск с АБС

КОЛЕСА, ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ Литой под давлением алюминий; 17 x 3,5 дюйма / 17 x 6,0 дюйма

ШИНЫ, ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ Bridgestone Hypersport S20; 120 / 70-17 / 190 / 55-17

RAKE / TRAIL 24,0 ° / 4,0 дюйма

колесная база 55,1 дюйма

ВЫСОТА СИДЕНЬЯ 32,5 дюйма

ВМЕСТИМОСТЬ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ 4,5 галлона.

ЗАЯВЛЕННЫЙ ВЕС 463 фунтов.

ГАРАНТИЯ Ограниченная заводская гарантия сроком на 1 год

ДОСТУПНЫЙ Ноябрь 2019

Источник

Автор: Елена Кравец
7.08.2020 (21:07)