КТМ 1290 Super Duke R

КТМ 1290 Super Duke R

Желание иметь мотоцикл, который будет возить вас на работу, доставлять неописуемое удовольствие от путешествий на выходных, и на котором можно будет выполнять трюки из профессионального станрайдера, присутствует у всех любителей мотоциклов. Для этого вовсе не нужно покупать три разных мотоцикла. Все три функции сможет выполнять КТМ 1290 Super Duke R. Это был самый ожидаемый байк 2013 года. Австрийские мотопроизводители уверяли общественность в высоком качестве и функциональных возможностях новой модели, и они не обманули. Данная модель стала воплощением австрийскими механиками в жизнь инновационных технологий и разработок.

Флагман семейства нейкидов австрийского производителя действительно заслуживает особого внимания. Это не просто мотоцикл – это «двухколесный зверь». Перед разработчиками исследовательского цеха австрийского производителя мототехники стояла очень сложная задача. Они решили создать не просто стандартный нейкид новой модели, а сделать его максимально удобным для водителя. Вместе с этим они решили придать ему максимально выдающиеся характеристики. Конструкторы разработали концептуально новый силовой агрегат на базе двигателя гоночной модели LC8.

Его модифицировали и для удобства управления в гражданских условиях дополнили несколькими электронными средствами контроля. Разработчики полностью изменили основные характеристики базового двигателя. Изменилась высота хода поршня и диаметр цилиндра двигателя. Поршни стали не только на пару миллиметров шире, но и немного легче.

Максимум мощности выдается в нижних диапазонах оборотов, а не в верхних, как было в спортивном двигателе. Это стало возможным посредством новой настройки системы впуска топлива. Новая подвеска оснастилась полностью настраиваемой вилкой, что придало возможность индивидуальной настройки под запросы любого мотоциклиста. Основой тормозной системы мотоцикла стали все лучшие компоненты Brembo M50. 6-ти скоростная коробка передач оснащена новым проскальзывающим сцеплением с гидравлическим приводом, что дало возможность намного легче переключать передачи. При переходе на пониженную передачу на высокой скорости данный тип сцепления предотвращает блокировку заднего колеса. Весит мотоцикл около двухсот килограммов, но виражи проходит не хуже, чем любой спортбайк.

КТМ 1290 Super Duke R

Источник

Автор: Елена Кравец
15.01.2019 (22:38)