Gilera Extra Rossa 175 – кастом, перенасыщенный индивидуализмом

Gilera Extra Rossa 175 – кастом, перенасыщенный индивидуализмом

Gilera Extra Rossa 175 – кастом, который разработан гениальным дизайнером и мастером своего дела Эди Буффоном. Инженер давно проживает в Австралии, там у него своя мастерская, из которой он периодически и выпускает то один, то другой кастом. Каждая его работа – это шедевр, уникальное сочетание индивидуализма и практицизма. Все, кто отдает предпочтение бобберам, этот не оставят без внимания.

За плечами Эди более 20 лет опыта, при том что кастомайзинг он далеко не сразу сделал своим хобби – увлекся мужчина этим делом лишь четыре года назад, вдруг заметив, что у него отлично получается собирать что-то новое, необычное и заслуживающее интереса. С появлением на свет Gilera Extra Rossa 175 связана своя история. Изначально мастер не знал, что будет работать именно с ним.

Gilera Extra Rossa 175 – кастом, перенасыщенный индивидуализмом

По словам Эди, он просто искал новый проект для работы, а потом в интернет-магазине увидел Rossa Extra 175 1957. Ему было достаточно одного взгляда на мотор, чтобы сразу же понять, что это то, что ему нужно. Так что сделка была оформлена без раздумий и сожалений. И это прекрасно, ведь сейчас на свете стало больше одним великолепным кастомом, почти полностью собранным из индивидуальных деталей.

Gilera Extra Rossa 175 – кастом, перенасыщенный индивидуализмом

В первую очередь, рассматривая Gilera Extra Rossa 175, хочется обратить внимание на раму с моторными креплениями, рулевую колонку, сам руль, верхнюю стальную траверсу, стальной бак, переднее крыло – все это те детали, которые больше нигде не повторяются, потому как они создавались исключительно под этот кастом. Ну и конечно, остальные нюансы ничуть не менее интересны, чем уже перечисленные.

Детали проекта:

19-дюймовые колеса, покрашенные порошковым методом + классическая резина 4.00-19 Mitas E-05

кастомная рулевая колонка с углом наклона 28 градусов

кастомная рама с креплениями мотора как на оригинальной

вилка спрингер

кастомный руль

кастомная верхняя траверса из стали

кастомный бак из 1.2-мм стали

кастомное переднее крыло

ножное сцепление, ручное переключение скоростей

Источник

Автор: Елена Кравец
19.03.2020 (01:17)

Подпишитесь на новости

Чтобы всегда быть в курсе наших новостей
и обзоров - просто подпишитесь на нашу
рассылку новостей.