Harley-Davidson Freewheeler – стильный трайк для длительных поездок

Harley-Davidson Freewheeler – стильный трайк для длительных поездок

Трёхколёсными могут быть не только велосипеды, но и «харлеи»! Достаточно взглянуть на модель Harley-Davidson Freewheeler, чтобы серьёзно задуматься о приобретении этого стильного круизера.

Заводской трайк от Harley-Davidson

Trike – это нечто среднее между автомобилем и мотоциклом. Трёхколёсные мотоциклы без коляски имеют удлинённую вилку, увеличенные шины задних колёс и мощный двигатель, что позволяет им успешно преодолевать бездорожье.

Обычно выпуском подобных мото-изысков занимаются сторонние тюнинговые компании. Harley-Davidson на данный момент является единственным производителем заводских трайков. Долгое время поклонники бренда, желающие оседлать трёхколёсный мотоцикл, могли приобрести только модель Tri Glide. В 2015 году на рынок выходит новая разработка – Freewheeler, которая отличается от предыдущей модели улучшенным рулевым управлением, меньшим весом и более эффективным дизайном кузова.

Путь к свободе откроет Freewheeler!

Разрабочики «Harley-Davidson» стремились сделать трайк «Freewheeler» идеальным мотоциклом для начинающих водителей. Дизайнеры выложились на все сто процентов, чтобы новая модель больше походила на солидный круизер, чем на типичный трайк. Для достижения желанного результата дизайнеру Рэю Дреа пришлось долго корпеть над облегчением пропорций. В итоге на рынок поступила лаконичная и крайне аккуратная модель трайка.

  • «Невыносимая лёгкость» трайка

Достижение желанных пропорций стало возможным благодаря:

— уменьшению переднего крыла;

— установке компактного багажника (вмещающего два шлема);

— изменению конструкции передней фары;

— перемещению руля ближе к водителю;

— замена формы сидения для более удобной посадки;

— уменьшению веса автомобиля на 60 кг в сравнению с предыдущей моделью «Tri Glide».

Байк «Freewheeler» имеет смещённый назад центр тяжести, что по расчётам разработчиков упрощает управление мотоциклом на 15-30 %.

  • Философия «Харлея» — жизнь в движении

Обе модели трайка, выпущенные «Harley-Davidson», работают на двигателе «High Output Twin Cam 103», который имеет встроенный маслоотделитель и оснащён воздушной системой охлаждения. Двигатель обладает задней передачей, что существенно облегчает парковку мотоцикла и позволяет легче входить в повороты на разных скоростях.

Коробка передач, установленная на трайке «Freewheeler» работает стабильно, обеспечивая мягкий ход. Двигатель имеет отличную мощность регулирующуюся широким диапазоном оборотов. Тормоза нацелены на «жёсткое» торможение в форс-мажорных ситуациях, поэтому с непривычки кажутся несколько жестковатыми.

С «Харлеем» управиться каждый?

Управление трайком – дело привычки. Даже опытным водителям может понадобиться время, чтобы привыкнуть к вождению байка «Freewheeler». Безусловно, трайк имеет большую устойчивость, чем его двухколёсные братья — его не нужно удерживать от падения во время движения или остановок. Однако в первое время вхождение в повороты может оказаться довольно сложной задачей, поскольку законы физики выступают против водителя — выталкивая его из сидения при резких манёврах.

Поэтому в целевую аудиторию трайка «Freewheeler» входят не столько начинающие мотоциклисты, сколько «поклонники жанра» и люди с ограниченными возможностями (водители, пережившие сильные травмы и пожилые байкеры).

В целом модель «Freewheeler» является продвинутой и более спортивной версией традиционных трайков. Яркий дизайн, мощный двигатель, надёжная тормозная система обеспечивают незабываемые путешествия. Поездка на трайке – это приключение, гарантированно поднимающее настроение всем участникам дорожного движения!

Источник

Автор: Елена Кравец
13.01.2019 (06:18)