Suzuki DR-Z400E
Suzuki DR-Z400E можно найти в продаже с 2001 года. В многочисленной рекламе, которая касалась непосредственно этого транспортного средства говорилось о том, что Suzuki DR-Z400E — это ни что иное, как спорт-байк и он имеет объем двигателя 398 кубов. Благодаря изначально отличному проекту, данный мотоцикл быстро стал популярным, а многие водители даже начали использовать его в качестве небольшого внедорожника.
Suzuki DR-Z400E может многим напоминать модель, которая относится к серии DR-Z400S, вот только мощность у этого мотоцикла несколько выше, да и технические характеристики говорят о более высоком уровне надежности. Благодаря тому, что Suzuki DR-Z400E имеет мощность в 48 лошадиных сил, то транспортное средство без труда преодолевает высокие холмы или же бездорожье, плохие дороги.
Стоит отметить один довольно интересный факт: производители подтверждают высокий уровень надежности транспортного средства тем, что дают гарантию на один год, но при этом не указывают километраж. Это можно встретить довольно редко, особенно если говорить о внедорожниках с объемом двигателя среднего класса.
Suzuki DR-Z400E оснащен клик-стартером. Кроме того, была установлена более крепкая, намного жестче подвеска, чем у предыдущих моделей. Благодаря этому и водитель, и пассажир совершенно не чувствуют удары и при этом можно использовать две регулировки — жесткую и мягкую, что есть большим плюсом.
Если говорить о шинах, то они имеют более, чем ярко выраженный рисунок среднестатистического внедорожника. Также стоит отметить, что в паспортных данных в совершенно всех моделей этой интересной серии указывается только один объем двигателя, а различия, совсем небольшие, относятся к второстепенным техническим характеристикам.
Если говорить о технической стороне транспортного средства Suzuki DR-Z400E, то можно отметить следующие моменты:
- высота мотоцикла 1230 миллиметров
- колесная база составляет 1485 миллиметров
- на аппарате установлен двигатель DOHC
- рабочий объем спорт-байка — 398 кубов
- используется жидкостное охлаждение
- установлен только один цилиндр с четырьмя клапанами
- мотоцикл четырехтактный
- диаметр цилиндра относительно небольшой — 90 миллиметров
- максимальная мощность Suzuki DR-Z400E - 48 лошадиных сил
- делает 9000 оборотов в одну минуту
- заводится с помощью электростартера
- номинальная скорость, которую может развить — 130 километров в час
- имеет пять передач
- установлена задняя подвеска — маятниковая, а передняя — телескопическая
- тормозная система представлена гидравлическими тормозами
- бензобак рассчитан на 10 литров топлива
- вес мотоцикла относительно небольшой — всего 119 килограмм.
Suzuki DR-Z400E на протяжении многих лет остается любимой моделью многих сторонников мототехники. Стоит отметить, что и на сегодняшний день данная модель ничем не уступает современным внедорожникам, а некоторые из них может даже превосходить по многим параметрам.
Большим плюсом есть то, что мотоцикл не нуждается в очень сложном и дорогом техническом обслуживании, а поэтому модель Suzuki DR-Z400E отлично подойдет не только профессиональным гонщикам, но и обычным новичкам, которые относительно недавно пересели за руль спортивного транспортного средства.
Как показывает многолетняя практика, то модель японского спортивного мотоцикла Suzuki DR-Z400E еще очень долго будет оставаться востребованной, ведь это отличный вариант для безопасной езды по плохой дороге, бездорожье или грунтовым дорогам. Да и благодаря отличным характеристикам мотоцикл может конкурировать с многими другими более современными моделями.
Читайте также:
- Пассажирские капсулы Илона Маска будут ездить быстрее 200 км/ч
- Cadillac представил новый компактный кроссовер XT4
- Honda CRF450L – новейший дорожный эндуро от всемирно известного производителя мототехники
- Maserati обновила три своих автомобиля
- Производитель автомобилей для китайской партэлиты сделал купе