​Винтаж в современном стиле от Harley-Davidson

​Винтаж в современном стиле от Harley-Davidson

По мнению Вуди Аллена одна из составляющих успеха появиться в нужном месте. Этому правилу неукоснительно следует и Sportster, который ежегодно радует своих поклонников и любителей мотоциклов еще с 1957 года. К нему можно относиться как угодно, можно не любить компанию Harley-Davidson или не доверять Америке, но эта машина поистине достойна уважения. Именно американцы показали, что ретро это драйв. Возьмем, хотя бы Chevrolet 1957 года. Достаточно только взглянуть на него, какая мощь, какой стиль! Разве он может устареть? А Тони Беннет, который подарил свое сердце в Сан-Франциско. О достоинствах этого человека можно говорить долго. Речь о другой американской классике, а именно о Harley-Davidson. Это просто образец совершенства. Нужно взглянуть в каждую деталь этой легенды, чтобы сказать: «Sportster, это вещь!».

Над его обликом старательно потрудились. Его винтажная «угловатость», которая так ему характерна, ему придали блеска и его легкая грубоватость стала более утонченной. Модель Sportster, которую представили в 1989 году, имела рад недостатков, четыре скорости, крепление двигателя в раме было жестким, и маленький бензобак. Новый Sportster, это просто великан, он невероятно похорошел, а его комфортабельность может сравниться, пожалуй, только с дорогим автомобилем. Да, он стал немного тише, и немного подрастерял мощности двигателя, но он стал более выразительным и привлекательным. Custom оснащен сидением, которое располагается на уровне 710 мм от асфальта, руль, небольшого размера, но зато его двигатель имеет объем в 1200 кубов и пять скоростей. Агрегат имеет два цилиндра и V образную форму, а также 45 градусов угла развала блока, в котором находятся цилиндры. Этой силы вполне достаточно, чтобы совершить путешествие на Луну и обратно.
Нет лишних деталей: двигатель V образной формы, в два цилиндра. Объем силового агрегата 1202 куба, в котором предусмотрена система, которая охлаждается с помощью воздуха, 45 градусов угла развала блока с цилиндрами. Он устанавливается на раме из стали, которая имеет две трубы.
Байк, представленный на снимках, Custom 2015, выпущен в рамках проекта по модернизации Harley-Davidson H-D1. Этим и объясняется его название. Он представлен в нескольких цветах. Можно выбрать машину в черном цвете, или более весело расцветке. Наверное, в компании-производители трудится отдельный специалист, который занимается изобретением названий. Их присваивают байкам, которые выпускаются в разных цветах. Mysterious Red Sunglo/Blackened Cayenne Sunglo, действительно, оправдывает свое название, у него мистический темно-красный цвет. Передвигается он на колесах черного цвета, в которых пять спиц. Именно этот мотоцикл представлен на фотографии. К нему можно заказать разные модели колес, у него руль немного оттянут назад и двойная форма сидения. В тестовой комплектации H-D присутствует комплектация в виде ABS и система, которая защищает мотоцикл от угона Smart Security System.Что и говорить, а эта машина очень круто смотрится. В его облике отображается и неукротимый характер, и мощь.
Даже если вам есть, с чем сравнивать, то, скорее всего этот мотоцикл, окажется, совершенно не похож, на своих стальных родичей. Конечно, на фоне могучих 62-сильных машин, он немного уступит им в количестве оборотов, но езда на нем доставит невероятное удовольствие. На первых 15 -20 метрах пути резвый силовой агрегат в 1200 кубов, покажет себя с лучшей стороны. А четкая работа коробки передач, еще и плавная. Здесь не придется долго думать, куда нажать большим пальцем левой ноги. Основные рычаги, которые есть на мотоцикле, не регулируются, но им удобно управлять, имея руки любого размера. Очень качественно и продумана у этой машины система тормозов, его тормозной диск очень мощный, он имеет суппорт, который оснащен 34-миллиметровыми поршнями. Он работает очень четко, тормозные цилиндры, сделанные из алюминия и стальные магистрали тормозной, делают мотоцикл безопасным. Стоит отметить, что ABS не включена в стандартное оснащение Custom.
Этот мотоцикл предназначен для большой скорости, именно при быстром темпе он наиболее уверенно ведет себя на дороге. А водитель просто оказывается в комфортном положении. Это большое преимущество, которое дают опоры двигателя, выполненные из резины. Он легко преодолевает границу в 160 км/ч, но это мотоцикл. Поэтому его задняя подвеска напоминает водителю об этом. Она начинает слегка «вести» на скорости. Правда это можно компенсировать, если ездить по качественному асфальту, чего у нас явно не хватает. При желании можно приобрести модель от Harley-Davidson, возможно, они в большей степени подойдут для сложных дорог или для туристической поездки, но это же не Sportster! В мороз руль Mini-Ape Hanger, может создать водителю немного проблем, но если на улице жарко, то это будет преимуществом. Но стоит отметить, что он не усложняет управление машиной на скорости.
Качество тормозов – достоинство нового Sportster 2015 года.
К нему можно относиться по-разному. Sportster может нравиться, или нет, ему безразлично. Этот мотоцикл, наверное, стареет, но стареть можно с умом. Он – легенда!
Harley-Davidson Sportster 1200 Custom 2015
Силовой агрегат: 1202 «кубика»
Тип агрегата: V – образный двигатель, имеет два цилиндра 45 градусов развал, охлаждается воздухом
Количество оборотов в минуту: 5800, л.с. 61,6.
Крутящий момент: 96 Hm при 4100 об/м
Диаметр цилиндра/ход поршня: 88.9/96.8 мм
Сжатие: 10.0:1
Принцип впрыска топлива управляется электроникой
Коробка передач: 5 ступеней
Привод: цепной
Рама: двухтрубная из стали
Вилкообразная передняя подвеска, 39 мм вилка; 109 –ход.
Задняя подвеска оснащена одним амортизатором, перетяг регулируется, ход – 53 мм.
Система тормозов: на передней подвеске дисковые 300 мм, суппорт в два поршня, задняя подвеска: диск.
Шины: передняя 130/90 в – 16, задняя 150/80 В – 16
Высота базы: 1519 мм
Рейк / Трейл
30° / 106 мм.
Масса со всеми жидкостями
265 кг.
Объем бака
17 л.
Расход топлива
6.5 л. на 100 км.
Несколько вариантов цвета
Harley-Davidson Sportster 1200 Custom 2015
Плюс
· Роскошная внешность
· Удобен в управлении
· Качественные тормоза
Минус
Выпуск байка продолжается, при чем тут винтаж?
Нужна более высокая подвеска.

Источник

Автор: Елена Кравец
30.10.2019 (12:57)