Женевский автосалон: девять новинок для России
Если оставить за рамками автосалона сугубо европейские компакты, нишевые модели и концепты, останется ряд сравнительно массовых автомобилей, большая часть которых в ближайшее время попадет на российский рынок. Даты российских премьер представители марок пока не называют, но Autonews предполагает, что большая часть приедет к нам в августе на автосалон ММАС-2018.
Audi A6
Новый A6 узнаваем, но не похож на другие модели марки, и это успех стилиста Андреаса Миндта. В салоне — царство сенсорных клавиш, в наборе оборудования — ряд систем-помощников вплоть до полуавтомата вождения. Модель на «старшей» платформе MLB EVO чуть крупнее, в гамме двигателей пока четыре агрегата мощностью от 204 до 340 л.с., на выбор — четыре вида подвески, включая пневматическую. В России новинка появится осенью 2018 года.
BMW X4
Как и базовый X3, купе-кроссовер X4 построен на заднеприводной платформе CLAR, и внешне выглядит очень похоже. Объем багажника BMW X4 вырос до 525 литров. В салоне — новая приборная панель и 6,5-дюймовый сенсорный дисплей. 2,0-литровый бензиновый двигатель развивает 184 или 252 л.с., дизель того же объема — 190 и 231 лошадиную силу. Особняком стоят версии X4 M с 3-литровым мотором мощность 360 л.с. и 326-сильный M40d.
Hyundai Santa Fe
Новый Santa Fe появится в продаже в 2019 г., но уже сейчас имеет статус самого современного кроссовера из Кореи. У него радикально новая для Hyundai внешность просторный семиместный салон и мощный набор электронных систем. Например, система контроля присутствия задних пассажиров или функция безопасного выхода, которая не дает пассажирам открыть двери при опасности столкновения. Двигатели — бензиновый V6 3,5 л и дизельный объемом 2,2 литра. Привод — передний или полный.
Jaguar I-Place
В это трудно поверить, но невероятный электрический кроссовер тоже появится в России. У него чумовая динамика, два мотора по 200 л.с. каждый и запас хода на одной зарядке на уровне Tesla Model X — более 400 километров. К нам машину привезут уже в этом году.
Kia Ceed
Новый Ceed пишется с большой буквы и исповедует сугубо европейские ценности. Внешность в стиле фастбэка Stinger, независимые подвески и спортивный режим агрегатов намекают на драйверские амбиции. Автомобиль стал чуть короче, но получил более просторный салон и объемный багажник. В базе — система бесключевого доступа в салон. Для машины доступны система удержания автомобиля в полосе движения и активный круиз-контроль. Гамма моторов включает агрегаты мощностью от 100 до 140 л.с., вместо АКП — преселективный «робот».
Kia Optima
Обновленная Optima выйдет на рынок в третьем квартале, но в России появится чуть позже в локализованном виде. Модернизация принесла новую оптику, бамперы, решетку радиатора, другую приборную панель и новую медиасистему. Также автомобиль получил систему контроля за вниманием водителя. Больше изменений под капотом: появился 1,6-литровый дизель мощностью 136 л.с., а также бензиновый турбомотор того же объема с отдачей 180 лошадиных сил. Коробка — семиступенчатый преселективный «робот».
Lexus UX
Еще более компактный кроссовер марки Lexus метит в молодежную аудиторию и выглядит настоящим городским задирой: приличный клиренс, пластиковый обвес колесных арок и порогов, «клыки» боковых воздухозаборников бампера и агрессивная решетка радиатора в традиционным веретеном. Машина длиной меньше 4,5 м станет самым доступным кроссовером марки. В Женеву привезли 178-сильный гибрид, но для нашего рынка более актуальной станет модификация с бензиновыми турбомотором мощностью 170 лошадиных сил. Полный привод — опция. Продажи начнутся до конца нынешнего года.
Mersedes Maybach S-Class
Главной отличительной чертой флагманского седана стала решетка радиатора в стиле концепта Maybach Vision 6. Среди прочего — новые 20-дюймовые колеса и слегка подретушированные бамперы. Интерьера теперь отделывают кожей Nappa с контрастной прострочкой, появилась дополнительная подсветка и дополнительные экраны для задних пассажиров. Техника прежняя: V8 4,0 мощностью 463 л.с. и 621-сильный V12 6,0. Продажи автомобиля должны начаться летом 2018 года.
Mersedes G 63 AMG
Вскоре после премьеры нового «Гелендвагена» на рынок выходит мощная версия с мотором V8 5,5. Мотор с двумя турбинами развивает 685 л.с. и 850 Нм, разгоняя внедорожник массой почти 2,5 т до первой «сотни» за 4,5 секунды. Двигатель работает в паре с 9-ступенчатым «автоматом». Максимальная скорость ограничена отметкой 220 км/ч, но за доплату предложат скоростной пакет с другими колесами и ограничением в 240 км в час.