Zero Motorcycles SR/F 2020: краткий обзор
Zero Motorcycles SR/F 2020 – отличный мотоцикл для тех, кто предпочитает литий-ионную батарею ZF14,4 кВтч большой емкости. Производитель обещает, что этого вполне хватит, чтобы преодолеть 120-150 км в зависимости от местности и дороги, по которой он будет ехать. Модель немного похожа на своих предшественников, у которых, однако, были некоторые минусы, поддавшиеся устранению. Зато теперь байк вполне способен конкурировать с обычными мотоциклами, оснащенными двигателем внутреннего сгорания.
Стандартная комплектация Zero SR/F оснащена зарядкой на 3 кВт. Стоимость такого байка около 19,5 тыс. долл. Для модели в премиальной комплектации зарядка понадобится помощнее – 6 кВт – и обойдется он на 2 тыс. долл. дороже. Также, в комплекте идут решетка с откидной крышкой, подогревающиеся рукоятки и планки из алюминия. Мощность составляет чуть больше 100 лошадиных сил при 4500 оборотах в минуту.
Подача крутящего момента происходит мгновенно, кривая мощности развивается ультралинейно, что удобно для водителя. Байк отлично себя ведет за городом. Есть ускоренный автономный режим «Спорт», кроме него можно выбрать «Дождь», «Эко», «Улицу» либо дополнительные ручные настройки. Разгоняется до 100 км/ч меньше, чем за 4 секунды. Даже популярному байку Honda CB650R 2019 требуется немного больше. Максимальный разгон почти 200 км/ч.
Скорость зарядки батареи от 0 до 100% составит около 2 часов. На полноцветной TFT-панели SRF можно увидеть всю важную информацию, на левом руле расположен многофункциональный переключатель, макет панели настраивается по четырем секторам. Для зарядки байка можно воспользоваться обычной трехконтактной бытовой вилкой на 110 вольт. Правда, производитель уверяет, что для полного заряда понадобится потратить гораздо больше, чем два часа, но тесты опровергают это спорное утверждение.