За городские парковки будет отвечать робот
В контакт-центре «Московский транспорт» появился специальный робот-помощник, который поможет вернуть с улиц города за неправильную парковку эвакуированный автомобиль.
Принцип работы робота достаточно прост- он запрашивает государственный номер машины и рассказывает, где она находится. Также робот объяснит, какие документы нарушитель долен взять с собой, что бы вернуть машину. «Робот помогает москвичам быстрее получать информацию об автомобиле. А также учится отвечать на сложные вопросы и понимать слова. Например, он знает, что «авто» и «тачка» — это одно и то же», — заявляет руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.
Как сообщяют эксперты, робот помогает москвичам в два раза быстрее, чем живой оператор. Со временем он сможет обрабатывать до 100 процентов звонков, связанных с эвакуацией автомобиля. Представители контакт-центра сообщают, что на данный момент с виртуальным оператором уже поговорили более тысячи человек — это около 10 процентов от общего числа звонков по поводу эвакуации автомобиля, которые поступили за этот месяц.
Читайте также:
- Ожье лишён очков за СУ22 Ралли Мексики, но остался лидером сезона
- Тодт: «Феррари» может уходить из Формулы-1, если захочет
- Кальтенборн: в «Заубере» недооценили работу Верляйна в 2017 году
- «В среднем, доля автомобилей, приобретенных в кредит, на данный момент составляет 27% от розничных продаж. А по сравнению с первым полугодием 2018 года (в среднем 24%) наблюдается увеличение на 3%.»
- Kia Rio плюс два