Yamaha XT250 – одноцилиндровый кастом с большим потенциалом
Yamaha XT250 появился в результате не совсем обычной просьбы, с которой производитель с опытом и стажем обратился к своему главному дизайнеру. Необходимо было создать мотоцикл, который сможет показать себя с самой лучшей стороны на презентабельном ралли Deus Swank, которое несмотря на свою простоту, доступно далеко не каждому байку.
На ралли Deus Swank собираются самые необыкновенные, винтажные мотоциклы и мотоциклисты, туда можно приезжать одетым в совершенно непривычную одежду, и самое главное, в соответствующем настроении. Именно для этого ралли Yamaha и попросила Джереми Тэджэнта создать что-то подходящее случаю. Так появился Yamaha XT250, именно такой, какой и ждали заказчики.
Особенностью мотоцикла является миниатюрный одноцилиндровый мотор, но это не значит, что байк не справится с поставленными перед ним задачами и подведет хозяина. После первого опыта за рулем Yamaha XT250 становится понятно, что это один из самых надежных мотоциклов на свете. К тому же, не стоит забывать, что это кастом, второго такого больше нет, хотя некоторые детали в нем все-таки не индивидуальны.
Выкладывать все подробности заказчик не спешит, но очевидно, что создатель обеспечил Yamaha XT250 кастомными хвостом, передним крылом и боковыми накладками. Специально для этой модели была собрана уникальная выхлопная система – сочетание фирменного глушителя и стального коллектора. Также, специально для него подбиралась цветовая комбинация, а покраской занимались профессионалы.
Технические характеристики:
19-дюймовые колеса с резиной Dunlop K180
стоковая подвеска (заменили только верхнюю траверсу на компонент Ricci Engineering)
руль Renthal Fat Bar
кастомный хвост в трекерском стиле
кастомные боковые накладки
кастомное переднее крыло
квадратная фара Acerbis
кастомный выхлоп (стальной коллектор + глушитель SC Project)
покраска Sydney Custom Spray Painting