Yamaha FZ6

Yamaha FZ6

Одной из самых популярных и наиболее продаваемых спортивных моделей от компании Ямаха на протяжении многих лет остается мотоцикл Yamaha FZ6. В 2004 году на мировые рынки мототехники была выпущена обновленная модель Yamaha FZ6 и объем двигателя в этом случае был увеличен производителями уже до 600 кубов. Благодаря большому количеству положительных изменений и усовершенствовании технических характеристик, Yamaha FZ6 стал наиболее востребованным в своем классе транспортным средством.

Довольно заметным изменением, если сравнивать эту модель Ямахи с предыдущими, есть усиленный в несколько раз моноблочный тормоз. Также изменения коснулись обтекателя, стал улучшенным маятник, изменилось немного переднее крыло, а приборная панель приобрела совершенно иной внешний вид. Кроме того, мотоцикл обзавелся трехступенчатым нейтрализатором, а раму начали изготавливать из алюминия. Под седлом этого мощного транспортного средства находятся два глушителя, а благодаря усовершенствованной инжекторной системе мотоцикл прогревается практически в половину быстрее.

На сегодняшний день Ямаху FZ6 можно найти в нескольких похожих друг на друга модификациях. Основной разницей, которая бросается в глаза мотолюбителям есть разная форма аппаратов, но при этом объем двигателя остается одинаковым. Z6-N, это модель, которая имеет максимально облегченную конструкцию и не имеет обтекателя. FZ6-S — обладает спортивным обтекателем. Если в обозначении комплектации транспортных средств будет присутствовать буква А, соответственно FZ6-SА и FZ6-NА, то это говорит о том, что мотоциклы выпускаются с дополнительной антиблокировочной системой.

Мотоциклы обеих моделей обладают шикарными техническими характеристиками, которые и сегодня составляют достойную конкуренцию многим современным мотоциклам данного класса. О аппаратах FZ6 S/N можно сказать следующее:

  • объем двигателя обеих моделей равен 600 кубам
  • имеют четырехтактный двигатель с четырьмя клапанами
  • установлен двигатель DOHC
  • делает 12000 оборотов в минуту, благодаря тому, что изменили конструкцию распредвала, а именно профиль кулачков
  • высота обеих моделей равна 1085 миллиметров
  • обустроены инжекторами и зажиганием типа TCI
  • 6-ступенчатая коробка передач и привод-цепь
  • топливный бак имеет объем 19,4 литра, что позволяет проехать достаточно большое расстояние без дополнительной дозаправки
  • масляный бак имеет объем 3,4 литра
  • FZ6-S весит 186 килограмм, а FZ6-N — немного меньше, 180 килограмм.

Если говорить о дизайне спортивного мотоцикла, то он до самых мелких деталей соответствует современным направлениям конструирования мотоциклов. Выхлопная система была изменена под современный стиль, конструкция бака максимально обтекаемая и слегка изогнута, овал главной фары смотрится достаточно элегантно на несколько суровом внешнем виде аппарата. Все это вместе делает FZ6 не похожим на остальные спортивные агрегаты.

Благодаря особой форме сидения, производитель дает гарантии того, что от длительной поездки на максимальной скорости вы получите исключительно приятные впечатления, ведь есть ощущение не только высокого уровня безопасности, но и комфорта.

Данное транспортное спортивное средство можно использовать как для езды по городу, так и для поездок за его пределы, при чем на довольно большие расстояния. Как показывает практика, в городе его используют немногие по той причине, что не хватает достаточно места, чтобы выжать из мотоцикла максимум.

Стоимость скоростного мотоцикла от Ямахи относительно не большая и не превышает 310 тысяч рублей. Хотя если принимать во внимание все технические характеристики и внешний вид мотоцикла, то можно сказать, что он стоит и больших денег, чем за него просят.

Источник

Автор: Елена Кравец
20.10.2019 (19:21)