Вскоре состоится дебют Indian Scout 2015

Несколько дней назад производитель Indian презентовал мотоцикл Scout 2015 модельного года. Новинка придётся по вкусу тем байкерам, которые отдают предпочтение небольшим, легким и достаточно доступным моделям известной компании. Специалисты Indian решили не просто оснастить винтажный мотоцикл современными деталями. Они смогли сосредоточить все внимание на сущности этой модели, которая представляет собой достаточно динамичный и мощный аппарат. Новый Scout 2015 получил новый V-образный силовой агрегат с двумя цилиндрами. Этот двигатель имеет объем 1133 куб.см, он оснащается системой жидкостного охлаждения. Это совершенно новая разработка, которая серьезно отличается от двигателя, установленного на байках Vintage, Roadmaster, Chief Classic, а также Chieftain. Цилиндры мотора получили по паре верхних распредвалов и по четыре клапана. Дроссельная заслонка с электрическим приводом обеспечивает контроль подачи бензина. В состав выпускной системы входит две трубы, а также каталитические нейтрализаторы, которые состоят из трех компонентов. Мощность двигателя мотоцикла достигает 100 «лошадей», а его крутящий момент равен 98 Нм. Вес шасси составляет 253 кг. Вероятно, аналогичный мотор с жидкостным охлаждением будут использовать и на новом байке Indian Victory. Разработчики мотоцикла утверждают, что набор мощности мотора происходит линейно, поэтому даже неопытные владельцы смогут нормально управлять аппаратом. В это же время водители с большим опытом смогут использовать максимум мощности во время езды на большой скорости. Отметим, что Indian Scout 2015 модельного года получил 6-ступенчатую трансмиссию. На переднем колесе используется тормозной диск на 298 мм с 2-поршневым суппортом, а сзади – аналогичный диск, дополненный однопоршневым суппортом. Сообщается, что версия для американского рынка не будет оснащаться системой ABS. Расположение руля, сиденья и подножек выполнено в стиле классических байков Scout. В глаза бросается литая рама мотоцикла, выполненная из алюминия. Спереди установлена 16-дюймовая резина 130/90, а сзади – 150/80 аналогичного диаметра. Поскольку колесная база Indian Scout равна лишь 1562 мм, а его сиденье расположено на высоте 673 мм, он может стать замечательным выбором для неопытных водителей или невысоких людей. Спереди установлена привычная 41-миллиметровая вилка. Согласно официальным данным, новинку можно будет купить ещё к концу 2014 года.

Источник

Автор: Елена Кравец
20.01.2019 (17:07)