Volkswagen изменит логотип
Буквально на прошлой неделе в высшем руководстве концерна Volkswagen произошли перестановки: в отставку ушел председатель правления Маттиас Мюллер, а на его место пришел Херберт Дисс.
Дисс, который до нового назначения возглавлял марку Volkswagen, долгое время отвечал за инновации в BMW и, собственно Volkswagen перекупил его для ускорения разработки линейки электромобилей. Но первое, что решил сделать Дисс… это сменить логотип компании.
Новый логотип станет частью стратегии марки Volkswagen по агрессивному продвижению на рынок электромобилей. Представители концерна говорят, что нынешний логотип «слишком немецкий» и сама марка растеряла всю эмоциональную привлекательность, которую имела. Также новый логотип должен помочь концерну еще больше дистанцироваться от Дизельгейта.
Последний раз Volkswagen изменял логотип в 2012 году, то есть шесть лет назад. Но то были «косметические» изменения, по сравнению с лого образца 2000 года логотип просто стал объемнее. Фактически же сама структура логотипа, его основные черты не менялись с 1948 года, когда он превратился в стилизованное сочетание букв VW в единой литере.