Водительские ассистенты оказались опасными!
Наличие электронных помощников может привести к гибели водителей
Ученые из Страхового института дорожной безопасности Массачусетского технологического университета провели уникальное исследование, посвященное электронным ассистентам в автомобиле. В результате выяснилось, что постоянное использование помощников полностью отвлекает водителейот дороги. В исследовании приняли участие 20 водителей, которые на протяжении месяца водители ездили на машинах с современными электронными ассистентами. Десять человек — на Land Rover Range Rover Evoque с включенным адаптивным круиз-контролем, который позволяет поддерживать выбранную скорость и сохранять дистанцию до впереди идущего автомобиля, еще 10 — на Volvo S90, заряженными примерно теми же способами, а также системой Pilot Assist, позволяющей удерживать машину в выбранной полосе движения.
В начале, испытуемые вели себя внимательно и следили за дорогой, однако, позже водители стали вести себя куда халатнее — убирали руки с руля и часто пользовались мобильными телефонами. Авторы эксперимента отметили, что, шоферы, управлявшие Volvo, в 12 раз чаще отпускали руль во время работы электронных ассистентов.
Читайте также:
- Bosch анонсировал «чудесную» технологию спасения дизельных моторов
- Доходы владельцев комплексов фиксации проверят прокуроры
- Владельцу KIA Ceed SW не нужно выбирать – грузить по полной или гонять от души
- Lada 4х4 спрячут от «условного врага» спецокрасом
- Пандемия COVID-19 стала общей проблемой, но первыми на себя удар этой инфекции приняли именно врачи и волонтеры. И, чтобы помочь тем, кто на передовой, компания приняла ряд оперативных мер. На своем заводе в Санкт-Петербурге Тойота произвела и передала городу 20 000 средств индивидуальной защиты. Также 45 автомобилей из корпоративного парка были переданы различным учреждениям Минздрава в Москве и еще 12 автомобилей – Санкт-Петербургу.