Во второй половине октября цены изменились у 10 компаний
Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело мониторинг цен новых легковых автомобилей, которое охватывало всех автопроизводителей, официально представленных на российском рынке. Согласно результатам мониторинга, с 16 по 31 октября цены на автомобили изменились только у 10 из них.
У отдельных компаний корректировка цены произошла лишь по одной модели. Так, Lifan поднял цену семиместного кроссовера Myway на 30 тысяч рублей. Как итог, новинка китайской марки подорожала на 3,8%. Чешская Skoda увеличила цену лифтбека Octavia, причем сильнее всего подорожала комплектация Active – на 24 тысячи рублей или 2,4 – 2,6%. По другим комплектациям этой модели повышение цены не такое существенное: Ambition – 2 тысячи рублей (на 0,2%); Style – 9 тысяч рублей (на 0,7 – 0,8%).
Изменение цен у некоторых производителей вызвано появлением новых поколений или комплектаций автомобилей. Например, отечественный УАЗ пополнил линейку модели Pickup бюджетной комплектацией «Классик» за 699000 рублей. Вследствие этого, начальная цена автомобиля стала ниже на 20,3% или 178 тысяч рублей. А вот немецкий премиум-бренд Audi теперь предлагает TT coupe только в одной комплектации с двигателем 2,0 л (230 л.с.), автоматической коробкой и полным приводом за 2625000 рублей, поэтому минимальная цена модели выросла на 13,6%, а максимальная снизилась на 9,6%.
Японская Toyota подняла цену седана Camry в комплектации Exclusive на 0,4% и кроссовера RAV4 в комплектациях «Престиж», Exclusive, Style на 0,3 – 0,4%. Также компания начала продажи внедорожника Land Cruiser Prado нового поколения стоимостью от 21999000 до 3994000 рублей. Автомобиль предлагается в семи комплектациях с тремя двигателями (два бензиновых и один дизельный), двумя коробками передач (автоматическая и механическая) и постоянным полным приводом. Максимальная цена модели выросла на 4,9%.