В России начались продажи большого кроссовера Peugeot
Компания Peugeot объявила о старте продаж нового семиместного кроссовера 5008. Флагманская модель марки получила три комплектации, два мотора и только передний привод, сообщает "Российская газета".
Габаритная длина авто составляет 4641 миллиметр - на 165 миллиметров больше предшественника и на 194 миллиметра больше модели 3008, построенной на той же модульной платформе EMP2.
Базовым для 5008 стал бензиновый турбомотор 1.6 THP мощностью 150 л. с. с автоматической коробкой передач.
Кроме того, российская версия французского кроссовера оснащается также турбодизелем 2.0 аналогичной мощности, также агрегатирующимся с 6-ступенчатым "автоматом". Цены на новинку начинаются от 1 899 000 рублей.
Уже в базовом исполнении Active кроссоверы комплектуются датчиком давления в шинах, электрическим стояночным тормозом, задним парктроником, круиз-контролем, цифровой приборной панелью и двухзонным климат-контролем. В список стандартного оснащения также входят трехступенчатый обогрев передних кресел, мультимедийная система с 8-дюймовым тачпадом, а также пакет "Обзорность", включающий в себя самозатемняющееся салонное зеркало, датчики дождя и освещения.
Оборудование версии Allure дополнено системой привода Advanced Grip Control, светодиодной передней оптикой, системой помощи при спуске, передним парктроником и 18-дюймовыми легкосплавными дисками.
Комплектация GT предлагается с камерой заднего вида, системой бесключевого доступа и дистанционного запуска двигателя, третьим рядом сидений, а также со спортивными элементами в экстерьере и салоне.
Кроссовер будет конкурировать на нашем рынке с Kia Sorento Prime (от 1 749 900 рублей), Renault Koleos (от 1 749 900 рублей), Hyundai Santa Fe (от 1 954 000 рублей) и Skoda Kodiaq (от 2 017 000 рублей).
Читайте также:
- Арривабене раскритиковал решение отказаться от грид-гёрлз
- Николаев выиграл четвёртый этап «Дакара» с преимуществом в 28 минут
- Mercedes намекнул на премьеру обновленных купе и кабриолета E-Class
- Хэмилтон: пилотировать болиды 2017 года стало труднее
- З. Браун: команды Формулы-1 должны поддержать Liberty Media