Урал "Соло-классик"

Классика на дороге – это, конечно же, Урал. Для тех, кто хорошо знаком с этим мотоциклом, модель «Соло-классик» станет еще одним подтверждением того, что классика не стареет. Новый агрегат обзавелся яркой расцветкой. При этом соблюден четкий баланс между крашеными и хромированными деталями. Именно внешность здесь на первом месте, а не ходовые характеристики или показатели скорости. Хотя и они впечатляют. А вот стоит этот чудо мотоцикл 270000 рублей. Что в принципе делает его приобретение не такой уж несбыточной мечтой.

Что касается внешности, здесь довольны все. Но вот как на счет начинки. Все, кто хоть однажды водил Урал не понаслышке знает, что означает лужица под мотором. Масло протекало и подтекало всегда. Но у «Соло Классик» данный изъян не обнаружен. И это очень большой плюс. Ведь капающее масло может испортить настроение даже тем, кто влюблен в «Уралы» без оглядки.

Теперь о ходовой и о том, как этот агрегат едет. Для начала отметим, что на новом Урале установлен автоматический бензокран. Весьма порадовали и карбюраторы Keihin. Мотор оживает от одного нажатия кнопки. И все вокруг буквально тонет в звуках басов от выхлопа.

Оппозитная схема позволяет максимально увеличить комфорт во время передвижений. Водительское седло можно расположить выше или ниже, подстраиваясь под собственный рост. Так, при остановке даже не самый рослый водитель сможет стоять на земле всей стопой, а не на цыпочках. Да и держать равновесие так значительно удобнее, тем более что вес у мотоцикла немаленький – 230 кг. Из приятных мелочей – отпружинивающая подножка. Она каким-то магически образом сама складывается, даже если вы о ней забыли.

Кстати, вес агрегата, о котором только что упомянули, перестает ощущаться, как только мотоцикл набирает скорость. Первая передача включается настолько незаметно и тихо, так непривычно легко, что невольно забывает, что ты за рулем «Урала». Напоминает он о себе на поворотах, когда без пассажира мотоцикл немного сносит с траектории из-за недостаточного веса на заднюю подвеску. К передней вилке подвеске претензий никаких – итальянская «Paioli» справляется со своей работой на отлично. А вот задняя показывает себя как чересчур жесткая. Но у нее два амортизатора и она короткоходная. Так что особых ожиданий от нее и не было.

Нельзя назвать хорошим решением желание убрать бардачок под инструменты. Их положить попросту некуда. Но из этого можно сделать вывод, что на заводе уверены – они создали вечный мотоцикл, который в ремонте просто не нуждается.

Настоящий козырь Урала Соло Классик – его тормозная система. Это настоящий шедевр. Впереди стоит однодисковый «Brembo». Сзади – барабанный. И когда на него не попадает подкапывающее масло, он справляется со своими функциями идеально.

Еще хочется немного сказать о бензобаке. Эта «капелька» смотрится великолепно, да и защита на крышке стала куда лучше. На скорости точно не расплещется. Герметично и надежно.

Источник

Автор: Елена Кравец
9.01.2019 (17:59)