У чьих дилеров лучшее послепродажное обслуживание?
Согласно результатам очередного исследования мнений автовладельцев, лучшее послепродажное обслуживание осуществляют в России официальные дилеры Toyota и Mazda, пишет "Автовзгляд". Участники опроса оценили сервис этих японских марок на 81,2 балла из 100 возможных.
В исследовании удовлетворенности качеством послепродажного обслуживания приняли участие более 3000 владельцев машин различных марок 2012—2017 годов выпуска. При этом отмечается, что по каждому бренду аналитиками было обработано не менее 100 анкет.
Участников опроса попросили оценить сервис по нескольким критериям. В их числе приветливость персонала, время ожидания приемки автомобиля, техническая компетентность мастера-консультанта, качество выполненных работ и доходчивость пояснений, соблюдение заявленных временных рамок, запись в приемлемые сроки, а также стоимость работ и запасных частей.
Наилучшим сервисом, по мнению наших сограждан, могут похвастать Toyota и Mazda, заработавшие 81,2 балла из 100 возможных. На втором месте расположилась компания Renault (79,9 балла), на третьем — Suzuki (79,4). В первой пятерке также оказались Subaru (78,9 очка), а также Hyundai и Volkswagen (по 78,3).
Cледом за лидерами идут еще три японские компании — Mitsubishi (77,4 балла), Honda (76,4) и Nissan (76,2). Средний же показатель удовлетворенности обслуживанием по всем маркам составил 74,7 балла.
Дилеры отечественных марок, увы, в ТОП лучших по послепродажному обслуживанию не попали.
Читайте также:
- Subaru WRX STI получила лимитированную версию
- Популярные цвета автомобилей: синий пошел вверх
- По слова Министра энергетики бензин мог бы стоить на 15 рублей дороже
- Тост: темп «Торо Россо» не соответствовал нашим ожиданиям
- «Все наши автомобили оснащаются самыми современными системами безопасности, среди которых есть наша уникальная разработка – система помощи водителю EyeSight»