У бренда Chrysler нет будущего
Такова цена за создание альянса между PSA и FCA - ликвидация брендов. Правда, одним Chrysler здесь не ограничатся
Просто этот бренд - первый на очереди, и сокращать его есть из-за чего - слабые продажи, крайне туманные перспективы по развитию модельного ряда, который, честно признаемся читателям Motorpage, несколько скуден - всего две модели: минивэн Pacifica и устаревший седан с индексом «300». Второй кандидат на выбывание – Lancia. Здесь дела обстоят еще хуже – одна модель, да и та продается только в родной Италии.
Правда, существует и такой вариант – оба бренда будут наполнены моделями Peugeot и Citroen, которые будут продаваться под «знаменами» Chrysler и Lancia. Хотя, вариант с ликвидацией кажется наиболее вероятным, учитывая, что руководство альянса уже объявило о намерениях сократить количество автомобильных платформ.
Читайте также:
- Теоретический экзамен на водительские права ужесточат
- Алан Гоу об угрозах «Феррари»: никогда не позволял обезьянам управлять зоопарком
- К госпрограмме льготного лизинга примкнул Volkswagen
- «Макларен»: для перехода на моторы «Рено» нам пришлось переделать сцепление и КП
- Geely разрабатывает свой первый серийный минивэн