Toyota начала продажи автомобилей с мультимедией Яндекс.Авто
Российское отделение Toyota начало продажи седанов Camry и кроссоверов RAV4 с интегрированной в головное информационно-развлекательное устройство платформой Яндекс.Авто. Для Camry такая мультимедия доступна в комплектации Exclusive, а для RAV4 в комплектациях Style, Престиж и Exclusive.
При этом, подключать смартфон для получения к онлайн-сервисам нет необходимости: машины имеют встроенный модем с предоплаченным на год вперед интернет-траффиком. Появление Яндекс.Авто сделало обе модели дороже на 7000 рублей.
Напомним, что Яндекс.Авто представляет собой интегрированные в головное устройство сервисы российской компании: Яндекс.Навигатор, Яндекс.Погода, Яндекс.Музыка. В отличие от Android Auto или Apple CarPlay к ним нет необходимости подключать смартфон.
Кроме Toyota платформу Яндекс.Авто также намерены использовать в своих автомобилях для российского рынка Jaguar Land Rover, Volvo, АвтоВАЗ и другие компании.
Читайте также:
- Марко подтвердил готовность применять командную тактику в отношении пилотов
- Новые байки от BMW Motorrad представили на мотосалоне EICMA-2017
- В моторах Audi нашли принципиально новую прошивку-обманку
- Wiesmann анонсировал премьеру нового спорткара
- Вслед за Intermot 2020 отменили самую популярную мотовыставку – EICMA 2020