Toyota, Lamborghini и Michelin не хотят видеть Aurus в Европе
Новый российский автомобильный бренд Aurus столкнулся с неожиданной проблемой в Европе — против регистрации марки в Европейском патентном бюро выступают несколько концернов, так как их не устраивает российское название
Эти три компании протестуют из-за схожести российского названия с собственными наименованиями продуктов и суббрендов. У Тойоты есть компактный хэтчбек Auris, у Lamborghini люксовый кроссовер Urus, у Michelin — суббренд Taurus. Несмотря на то, что Aurus — это отдельный бренд, а у трех других компаний речь идет лишь о названии продуктов, для патентования эти категории неразличимы.
«В настоящий момент ФГУП НАМИ проводит регистрацию бренда Aurus в Европе и на Ближнем Востоке. В январе 2019 года бренд Aurus был зарегистрирован патентным ведомством Бенилюкса (Бельгия, Нидерланды и Люксембург), также в марте 2019 года он был зарегистрирован в Латвии и Литве», — цитирует представителя НАМИ газета «Известия». В НАМИ подчеркнули, что ничего опасного в спорах не видят — это нормальная ситуация при регистрации брендов.
Читайте также:
- Фургоны предложили заменить велосипедами с кузовом
- Ферстаппен выступил против запрета квалификационного режима моторов «Мерседес»
- Volkswagen опубликовал первое изображение абсолютно новой Jetta
- Центробанк разрешил выдавать полисы ОСАГО без диагностических карт
- Аль-Аттия выиграл первый этап «Дакара» в классе мотоциклов, Шихотаров — 39-й