Тест-драйв эндуро-байка Skymoto Matador II 200

Второе поколение Skymoto Matador 200 обладает несколькими значительными преимуществами, по сравнению с предшественником. Это касается более стильной внешности, доработанной подвески (более жёсткая передняя вилка с оптимизированной работой), установка дискового тормозного механизма на заднем колесе. Ещё одно изменение – установка ручек для пассажира в стандартной версии вместо багажника. Это свидетельствует о более спортивном уклоне новинки, по сравнению с утилитарным байком прежней генерации. Тестировать такие мотоциклы нужно за пределами дорог с асфальтовым покрытием. На тестируемом байке была установлена универсальная резина, поэтому испытывать его в болотах было просто бессмысленно. Идеальный вариант – поведение на обычных полях. Не обошлось без небольших земляных насыпей и остальных природных барьеров, которые помогли протестировать функционирование тормозной системы, подвески, мотора, а также остальных элементов байка. Сразу чувствуется, что бездорожье является настоящей стихией мотоцикла. Пробуксовки колеса ощущаются сразу, поэтому пилот может оперативно регулировать тормозное усилие и использование газа. Движок отлично тянет и может на низких оборотах вытянуть байк на серьезный склон на первой либо второй скорости. Хорошая информативность подвесок позволяет полностью контролировать мотоцикл, что очень и очень приятно. Изменить траекторию движения на бездорожье также можно без особых хлопот. Для этого можно использовать рулевое управление или технику контролируемого заноса. Положительные эмоции вызывает и информативность тормозной системы. Производительность тормозов выбиралась именно с расчетом на внедорожнее использование Skymoto Matador II 200. Для активной эксплуатации по обычным дорогам мощности тормозов, скорее всего, будет недостаточно. Если брать во внимание недоработки основных конкурирующих моделей, хочется подчеркнуть, что в нашем случае все гидравлические трубопроводы установлены так, что вероятность повреждения при падении минимальна. В передней части слегка выступает масляный радиатор. Правда, специалисты оснастили его специальной защитой, поэтому переживать за его сохранность не стоит. Не понравилась лишь высота руля, которая оказалась слегка маловатой, если брать во внимание класс мотоцикла. Байки эндуро нередко эксплуатируют даже для городской езды. Это легко объяснить тем, что качество дорожного покрытия в стране оставляет желать лучшего. Подвески героя нашего тест- драйва с легкостью справляются даже с серьезными ямами. Помогает в этом и чрезвычайно удобное седло. Сначала оно выглядит не очень комфортным, но поездки на большие расстояния не вызовут никакого дискомфорта. Мотоцикл с легкостью выезжает на бордюры, а это очень помогает во время объезда пробок, которые в крупных городах встречаются регулярно. Если вам нравится двигаться между рядами транспортных средств, никаких проблем тоже не будет, ведь руль в байке расположен немного выше уровня боковых зеркал практически всех легковых автомобилей. При движении на малых скоростях пилоты с ростом от 180 см и выше смогут даже касаться асфальта двумя ногами. Если же вы имеете меньший рост, можно или пользоваться одной ногой, или постоянно дотягиваться носочками. Так как масса байка равна лишь 123 кг, трудностей с этим точно не будет. Если подытожить результаты нашего тест-драйва Skymoto Matador II 200, можно сделать следующие выводы. Это одна из наиболее удачных моделей в классе эндуро, которая продается у нас и разрабатывается специалистами из Поднебесной. Лишь небольшая часть китайских байков обладает столь существенными преимуществами и имеет минимальное количество недоработок. Популярность модели первого поколения подтверждает, что мотолюбители оценили надёжность и отличные характеристики байка. Хотя стоимость новинки слегка выросла, данный мотоцикл таких денег точно стоит!

Источник

Автор: Елена Кравец
19.01.2019 (04:50)