Tesla собрала более тысячи заказов на свой электрический грузовик
Когда компания Tesla представила свой очередной революционный продукт, электрический седельный тягач Semi, большинство довольно скептически отнеслось к нему. У машины небольшой, по сравнению с традиционными грузовиками, запас хода, высокая цена, да и инфраструктуры для «гиперзарядки» таких машин пока нет. В Tesla же рапортуют об успехах.
Эта история повторяется с каждой новой моделью американского производителя электромобилей. Несмотря на то, что Semi существует лишь в виде единственного прототипа, компания собрала на него более тысячи предзаказов. При этом информация поступила даже не от самой Tesla: компания Elemental Landscapes разметила в соцсетях пост, в котором сообщила о том, что заказала тягач под номером 1230. Только затем последовали официальные комментарии от Tesla. И это при том, что производство Semi начнется лишь в 2019 году.
Мощность электрической силовой установки тягача пока не раскрыта, глава компании Илон Маск заявил, что разгон до «сотни» с загруженным полуприцепом займет всего 20 секунд, а отдельно тягач до 96 км/ч разгоняется всего за 5 секунд. Запас хода автопоезда составит 800 километров. Да это почти в два раза меньше, чем у аналога с современным дизелем, но не забывайте, что сегодня дальнобойщикам положен обязательный отдых, так что за его время (а это не менее 4 часов) батареи успеют подзарядиться.
Грузовик будет выпускаться в двух вариантах: базовом с запасом хода около 500 километров и более дорогом с запасом хода более 800 километров. Стоимость машин составляет 150 и 180 тысяч долларов соответственно.
Читайте также:
- Петров: Ферстаппен обогнал Райкконена вне трассы, а это — штраф
- Можно было прийти в шоу-рум и купить, допустим, Audi TT – сейчас это милейшее купе выведено из российского портфолио. А уж о Honda и вовсе вспоминать больно: в 2010 в России продавали не только успешный во всём мире кроссоверы CR-V, но и седаны Accord, и Civic и даже субкомпакт Jazz! А что сейчас? Honda рапортует о сворачивании продаж Pilot и готовится полностью покинуть наш рынок
- Голова - чтобы думать, ноги – чтобы ходить
- Зимние шины Michelin Pilot Alpin PA5
- Окон: задача на гонку — попробовать оказаться впереди Хюлькенберга