Suzuki GSX-R1000 2016 с новым двигателем

Suzuki GSX-R1000 2016 с новым двигателем

Suzuki GSX-R1000 останется в модельном ряду компании из Хамамацу еще на протяжении двух лет, вопреки всем ожиданиям. При этом в 2016 году ожидается выпуск совершенно новой версии мотоцикла. Который будет иметь 999-кубовый мотор нового типа с системой изменяемых фаз газораспределения.

Suzuki GSX-R — это, можно сказать, легенда среди транспортных средств во всей истории строительства мотоциклов. Он был создан в далеком 1984 году и предназначался исключительно для мотоспорта. В то же время данный аппарат стал первым наиболее легким мотоциклом, который имел невероятно мощный и быстрый двигатель, расположен на жестком шасси. За все время производители 4 раза радикально меняли мотоцикл.

Последние изменения состоялись в 2005 году. Это значит, что на протяжении десяти лет компания ничего существенно не меняла в транспортном средстве, но в то же время вносила все новые и более современные устройства в его конструкцию.

После того, как были закончены изменения в 2008 году, аппарат неоднократно подвергался рестайлингу, но не более этого. В то же время компанией было сделано объявление о закрытии проекта GSX-R и все внимание посвящалось другим моделям.

Но из-за того, что японцы неоднократно потерпели поражения на MotoGP, они решили вновь вернуться к проверенному временем 4-цилиндровому рядному двигателю на основе из жесткого алюминиевого шасси. В результате этого уже в 2013 году миру был представлен совершенно новый прототип GSX-RR, который создавался на основе проверенных производителями технологий. Это позволило в 2015 году официально вернуться в мир мотогонок и начать вновь завоевывать призовые места.

Также был налажен обмен технологиями между уличным производством и MotoGP, что не может не радовать. После того, как специалисты очень тщательно изучили новые патенты, которые были зарегистрированы компанией Suzuki Motors на протяжении 2012-2014 годов, они решили объявить о скором выходе на рынки мототехники новой модели мотоцикла с полностью обновленным двигателем.

Suzuki GSX-R1000

Suzuki GSX-R1000 хоть и будет совершенно новым аппаратом, но при этом он сохранит форм-фактор L4. Одновременно производители решили установить наиболее современную систему газораспределения с изменяемыми фазами и длиной впускного коллектора. Также предполагается, что мощность мотоцикла значительно возрастет и станет еще ближе к столь желаемой отметке в 200 лошадиных сил. Огромным плюсом есть то, что компания планирует облегчить GSX-R, что крайне положительно отразится на технических характеристиках транспортного средства.

Suzuki GSX-R1000

Стоит отметить, что мотоцикл Suzuki GSX-R1000 будет оснащен новой системой "гоночной" ABS и более совершенным трекшн-контролем, что сделает управление более простым, а езду безопаснее. На сегодняшний день есть только предположения о том, что производители будут внедрять в конструкцию аппарата систему полуавтоматической подвески, которая присутствует у Ducati, BMW и КТМ. Огромным преимуществом компании есть то, что в их распоряжении находятся патенты, а также право на разработку конструкций с использованием Bosch IMU. Подобная система помогает рассчитывать инерционные нагрузки на мотоцикле и считается весьма полезной опцией на современной мототехнике.

Если же говорить о стоимости обновленного транспортного средства, то еще нет точных данных. Да и говорить об этом пока что рано, ведь мотоцикл Suzuki GSX-R1000 находится на стадии активной разработки. Хотя предполагается, что цена будет не слишком высокой и многие смогут позволить себе приобрести столь замечательную новинку.

Источник

Автор: Елена Кравец
14.10.2019 (06:08)