Suzuki bandit 400
Последние данные показывают нам, что люди в больших городах, которые не прочь покататься на мотоцикле, выбирают именно Suzuki 400 Bandit. Конечно, некоторые могут не понимать почему именно такой выбор, но сейчас мы попытаемся во всем подробно разобраться.
Основным моментом, который нравится всем обладателям данной модели есть то, что Suzuki имеет весьма приличные ходовые качества, а по управлению очень напоминает спортивный мотоцикл. Кроме того, он отлично подходит для жизни в городе и чувствует себя в таких условиях намного комфортнее, чем где-либо.
На сегодняшний день можно говорить о нескольких версиях данного транспортного средства. С 1989 года по 1994 год была известная первая модель бандита, а уже с 1995 и по 1999 год пришло время второго. Также существовало только два варианта того, как сделается мотоцикл: простой или же такой, который бы имел некие фазы газораспределения. Довольно часто можно встретить модели бандита, которые имеют полуобтекатели. Если говорить о цене, то за мотоцикл довольно высокого качества у вас запросят примерно 130 тысяч рублей.
Основной чертой Suzuki 400 Bandit, которая и отличает его от множества подобных мотоциклов — есть реальной злой спортивный двигатель. Кроме того, высокие оценки получили тормоза и жесткая ходовая часть, где можно без проблем регулировать заднюю подвеску. Двигатель, как у большей части японских четырехсот кубовых моделей имеет четыре цилиндра, в наличии есть водное охлаждение. Сам двигатель прикрепленный на специальную раму, которая внешним видом может напоминать небольшую клетку. Разработчики бандита не придумывали ничего нового и просто воспользовались моделью двигателя со спортивного мотоцикла GSX-400. Это и стало изюминкой бандита, которая и привлекает большинство мотолюбителей. Новичкам, которые редко ездят на подобном транспорте за руль лучше не садиться, ведь при мгновенных 10 тысячах оборотов в минуту вы можете просто слететь с седла и это вы еще легко отделаетесь. Бандит не зря получил такое название и способен на многое.
Стоит обратить немного внимание на передачи, ведь первые довольно короткие. Если мотоцикл был уже в использовании и на нем ездили по городу, то, возможно, они нуждаются в небольшом ремонте, который не отнимет много времени. Кроме того, не забудьте осмотреть натяжитель цепи ГРМ. Если все в порядке, то вы можете быть спокойными за полноценную работу карбюратора. В противном случае вам придется немного повозиться.
Коробка передач выполнена очень качественно. Если она находится в идеальном состоянии, то для переключения скоростей не нужно прилагать много усилий. Благодаря тому, что тормоза также одолжили у спортивного мотоцикла, то они весьма эффективные и таким тормозам можно только позавидовать.
Рама у бандита максимально простая, трубчатая. Для данного транспортного средства она в меру жесткая, а из-за того, что Suzuki 400 Bandit может развивать огромную скорость, то под стать была подобрана и прочность.
Несколько слов хотелось бы сказать и об эргономике транспорта. Высокие байкеры не смогут насладиться ездой на нем, ведь ноги не смогут нормально поместиться в штамповки на баке. Не выручат в данной ситуации даже тюнинговые подножки. Бандит рассчитан для людей небольшого роста.
Из-за того, что четырехсот кубовые модели предназначались изначально больше для японского рынка, то это отобразилось на мягкости подвесок. Передняя вилка довольно мягкая, но у нас эту проблему решают очень просто. Достаточно заменить масло на более вязкое, а не то, что указывается в рекомендации от производителя.