Suzuki 2020 V-Strom 1050XT: краткий обзор
В 2002 году компания Suzuki запустила новую линейку своих мотоциклов - DL1000 V-Strom. На тот момент так называемый приключенческий туризм был в моде, но выбор байков в этой категории был не таким обширным, как хотелось бы поклонникам этого направления. И вот появился новый представитель этого направления, который существенно трансформировался за 18 лет. Сегодня Suzuki 2020 V-Strom 1050XT уже не новичок – это уверенный в своих силах и возможностях байк.
Suzuki 2020 V-Strom 1050XT хорош, как и все представители этой линейки, тем, что его смело можно отнести к эконом-варианту за его сочетание цены и качества. За годы существования мотоциклы из этой линейки кое в чем изменились кардинально, а кое в чем остались все такими же. Например, менять шасси производитель отказывается, как и двигатель на более чем 1000 см3.
В новом дизайне мотоцикл соблюдает простоту пропорций и правильность линий. В новом стиле мотоцикл выглядит более интересным, чем его склонные к классицизму предшественники. Доступен в нескольких цветовых комбинациях, но в любом случае в каждом из вариантов есть оттенок желтого. Базовая модель стоит всего 13,4 тыс. долл., но благодаря литым алюминиевым дискам выглядит значительно дороже.
Для удобства гонщика ручки руля имеют подогрев, причем этот приятный бонус идет ко всем мотоциклам. Если хочется немного улучшить базовую комплектацию, то на выбор клиента предлагаются бескамерные колеса, центральная стойка, противоаварийная защита, регулируемое ветровое стекло, круиз-контроль и еще несколько приятных мелочей, как, например, дополнительные функции поворотов и контроля тяги.