Стритфайтер Aprilia Touno V4 R

Есть такие модели байков которые хорошо ориентируются в путанной веренице городских улиц, а есть такие которым «грустно» и тесно.Такие спортбайки провоцируют на скорость, что в условиях города неуместно и опасно. И родная стихия - гоночная трасса. В этой статье пойдет речь о байке, который чувствует себя равно хорошо и в городе, и на скоростной трассе. Это Aprilia Touno V4 R. Такие много функциональные мотоциклы называют нейкидами. Они по приемлемым ценам с душой спортбайка. Основная ценность мотоциклов заключается в мощности. Производители байков давно затеяли негласные соревнования: кто мощнее. И тут Италия не подкачала. Надо сказать, еще 2011 году Aprilia выпустила мотоцикл с мощностью 130 л.с. Позже его модернизировали и на выходе мы имеем 154 л.с. Произведенные действия немного изменили «характер» Aprilia Touno V4 R. Он стал немного спокойнее и надежнее, но по-прежнему способен на многое. Двигатель, объемом в 999 кубов, на больших оборотах прекрасно разгоняет своего «владельца». Максимальное количество оборотов достигает 12400. Но в нижнем и среднем диапазоне его сложнее разогреть. Такая неровная работа двигателя обусловлена системой впрыска топлива. Создатели хотели соответствия с экологическими стандартами Было принято решение его доработать. Итог: уже на первой передаче мотоцикл можно разогнать до 150 км/ч. Такой результат не хуже, чем у чистого спортбайка. Этот нейкид весьма легко переносит серпантин. Не был бы он «итальянцем»,если бы играючи не покорял извилистые дороги. И это заслуга подвески. Дизайну разработчики уделили особое внимание. Кроме внешнего эстетического удовольствия внешний вид байка несет техническую нагрузку. Для защиты от ветра установлен не большой обтекатель. При скорости 120-130 км/ч водитель чувствует себя комфортно. Зеркала установлены так, чтобы получился максимальный обзор. Электроника тоже не подкачала. На случай отказа есть резервные копии приборов. Имеются датчики скорости вращения колес и многое другое. Все это помогает водителю избежать некоторых неприятных сюрпризов. Контроль в условиях мокрой дороги, опасных поворотов, резких стартов и тому подобного необходим. Управлять электроникой не сложно. Она же облегчает переключение передач. Еще одна изюминка этой модели байка — автоматическое отключение индикатора поворота после совершения маневра. Мелочь, но приятная. Есть небольшой недостаток. Двигатель весьма прожорлив. А в целом это достойный представитель своего модельного ряда.

Источник

Автор: Елена Кравец
16.01.2019 (10:39)