Стрит-трекер Honda NX650 – кастомный мотоцикл, легкий и маневренный
Подобрать мотоцикл, который полностью будет отвечать всем требованиям и ожиданиями, может далеко не каждый мотолюбитель. Иногда кажется, что вообще невозможно найти идеальный мотоцикл. Если на сто процентов не устраивает ни одно детище известных и не очень известных производителей, значит, нужно засучить рукава и начать собирать идеальный байк самостоятельно.
Конечно, рынок просто переполнен надежными, эффектными, стильными мотоциклами, но можно не сомневаться, что таким дорогим сердцу не станет ни один, если к его появлению на свет не были приложены усилия и не только про оплате покупки. Кастомайзинг позволяет обзавестись уникальным мотоциклом, который может быть как простым и классическим, так и инновационным.
Зачастую поклонники кастомайзинга предпочитают классику. Например, недавно в Германии заказчик HB-Custom решил заказать у профессионалов кастома трекер на базе Honda NX650 Dominator. По словам собственника автомастерской, заказчик уже обращался к нему и получил на руки уникальный Honda CB900. Первый опыт ему так понравился, что владельцу мастерской только и оставалось предложить собрать новый шедевр и заменить легким стрит-трекером уже имеющийся у него Husqvarna 701 Vitpilen.
Уже через пять минут владелец мотоцикла объявил о намерении продать своего старого товарища и заменить его на новый кастомный шедевр. В качестве основы был взят мотор Honda NX650 Dominator 1992, кроме него установлено множество других интересных фокусов, облегчающих езду и делающих ее невероятно увлекательной, несмотря и на что. Мотоциклу понадобился капитальный ремонт.
Технические характеристики:
донор Honda NX650 Dominator 1992
капитальный ремонт мотора (новые поршни, клапана)
карбюратор Mikuni TM40 + фильтры K&N
кастомная выхлопная система 2в1 (интересно, когда одностволка имеет разветвленный выхлоп)
блок электроники Axel Joost Elektronik B-Box (аналог Motogadget M.unit)
17-дюймовые колеса с резиной Continental TKC80
оригинальные тормоза, обновленные дисками Brembo и радиальным главным цилиндровым спереди Magura HC1
топливный бак Yamaha XT500
кастомный подрамник
кастомное коричневое кожаное седло
кастомные боковые алюминиевые накладки
высокие крылья
руль Magura (новые переключатели, коричневые ручки, цифровой спидометр Motogadget)
светодиодная фара Koso
поворотники Kellermann