Процесс зарядки – слабое место в эксплуатации любого электромобиля. В основном этот процесс занимает очень много времени - от тридцати минут до нескольких часов. На данный момент есть два способа решения данной проблемы, точнее две технологи – скоростные зарядные станции и сменные аккумуляторы Последняя технология вызывает большой интерес.
Компания Toyota представила новое поколение внедорожника Sequoia для американского рынка. Новинка базируется на платформе пикапа Tundra, однако имеет и серьезные отличия Речь здесь, даже не про дизайн, а про набор агрегатов и конструкцию подвески. Начнем с последнего пункта. Задняя подвеска «Секвоий» - независимая многорычажная. Опционально могут быть установлены регулируемые амортизаторы или пневмоэлементы.
Вождение в нетрезвом виде – одна из основных проблем безопасности дорожного движения, с которой ведется постоянная борьба Методы разные – где-то водителей штрафуют на крупные суммы, где-то их арестовывают и сажают в тюрьмы. Существуют и нестандартные подходы, об одном из которых мы и поговорим.
Подобная практика существует у многих компаний - Jaguar, Aston Martin и.т.д. Все они в разное время представили проекты конверсий своих классических моделей в электрокары. Теперь в этот стан входит и компания Mini Представители марки заявили о старте специального проекта MINI Recharged, в рамках которого владельцы классических моделей смогут переделать их в электромобили.
Компания объявила, что презентация состоится 8 февраля в 17:00 по московскому времени Что в данный момент известно о новинке? Европейские СМИ, изучив множественные шпионские фотографии, сообщают, что автомобиль будет сравнительно компактным. Предполагаемые габариты: длина - 4,53 метра, ширина – 1,84 метра, высота – 1,6 метра, колесная база – 2,64 метра.
В этом году Range Rover Sport в кузове L494 отметит 9-й день рождения. Солидный возраст. Актуальная модель – результат рестайлинга 2017 года. Тогда же появился и герой сегодняшнего повествования – самый мощный Range Rover в истории бренда – громогласный SVR с 575-сильным двигателем.
Китайская компания Human Horizons, выпускающая электромобили под брендом HiPhi, подала в суд на фирму Renault. Китайцев смущает логотип. Обе эмблемы – это круг перечеркнутый чертой, правда, в случае с Renault он повернут на 45 градусов вправо. Собственно, китайцы подозревают французов в плагиате.
Поклонники классических автомобилей всё чаще начинают переводить свои ретро-кары на электричество. Хотя эта тема остается спорной, многие всё же готовы выложить круглую сумму за «старину» на батарейках. К услугам таких людей действует целое множество тюнинг-ателье, которые специализируются, как раз, на данном виде деятельности.
Компания, которая известна своими мотоциклами, решила создать автомобиль, да не простой, а спортивный, способный посоперничать со многими именитыми одноклассниками. Это не первый опыт КТМ в строительстве спорткаров – у компании уже есть одна модель - X-Bow GT2. Правда, есть один нюанс – машина не имеет допуска на дороги общего пользования.
Перед вами еще один уникальный продукт тюнинга – «горячий» хэтч Daihatsu Mira. При этом слово «горячий» здесь используется в буквальном смысле Не каждый день увидишь такое- крошечный автомобильчик приводится в движение реактивным двигателем, позаимствованным у одного военного истребителя. Агрегат занял весь багажник – создателю даже пришлось снять крышку, чтобы хоть как-то скомпоновать всю силовую установку.