Совершенно новый Ducati 749
Не так давно концерн Ducati все обвиняли в том, что конструкторы совсем перестали стараться. Модели были похожими друг на друга, да и разнообразия никакого в моделях. Решительные действия со стороны руководства не заставили себя ждать, и на свет стали выходить новые модели мотоциклов.
Итальянцы из Ducati всего за несколько месяцев серьезно переработали весь модельный ряд. С 2002 года Ducati на мото-шоу «Интермот» рначала атаку на соперников и конкурентов. Тогда публика увидела супербайк «999». На него установили двигатель Testastretta. Его дизайн разрабатывал Пьер Тербланш. Тогда же поклонники Ducati увидели версию «749» мотоцикла двигателем на 800 кубиков. Это был двигатель 100 DS и стритроуд Monster. Причем показали его в нескольких вариантах. Последние годы именно над модельным рядом 749-ых корпели конструкторы. И их труды не пропали даром.
Первые мотоциклы Ducati 748 появились в далеком 1995 году. Это была первая попытка итальянцев доказать, что размер не имеет значения. Даже маленькие размеры вполне могут выдавать хороший результат. 749-ая серия установила планку выше – новый двигатель поколения Testastretta превратил Ducati в модель 996R. Именно на такой одели в 2001 году Трой Бэйлисс получил чемпионский титул. Но только с прошлого года эта модель стала производиться массово. Затем в запуск пустили новый «998» ряд. И двигатель его стали адаптировать под каждую серию. И для линейки мотоциклов Ducati Supersport тоже свой двигатель разработали.
749-ая вариация позаимствовала шасси у 999-ой. А еще многофункциональную приборную панель, боковые обтекатели и многое другое. Новую модель хотели сделать более приветливой и дружелюбной. А дополнили картину двигателем Testastretta, который имеет новейшую систему впрыска топлива. Объем двигателя стал меньше, но мощность осталась прежней. А еще на последних моделях «супербайков» Ducati двигатель работает плавно и нежно, у него покладистый мурлыкающий характер.
Новый мотоциклом Ducati «749» рассчитан на более резкий и эффективный стиль вождения. У этого агрегата реальная мощность на уровне профессионального трудяги, который его собирал. Новый двигатель La Ducatina имеет мощность 103 лошадиные силы. Кстати, конструкторы утверждают, что этот двигатель практически вечный. При условии использования неэтилированного бензина он прослужит очень долго.