Составлен рейтинг узнаваемости моторных масел в России

Составлен рейтинг узнаваемости моторных масел в России

Аналитики изучили эффективность рекламы моторных масел различных брендов, представленных в России. Рейтинг их запоминаемости опубликовало аналитическое агентство «Автостат».

В рамках исследования «Автостат Омнибус — 2017. Моторные масла: предпочтения автовладельцев» специалисты изучили эффективность рекламы и её запоминаемость потребителями. Всего в ходе исследования удалось опросить свыше 3 000 респондентов, которым предлагалось вспомнить, рекламу каких производителей моторных масел они видели за последнее время.

Наиболее узнаваемой и запоминающейся оказалась реклама бренда G-Energy — её вспомнили 78% опрошенных. За ним следуют Mobil и «Лукойл» — 77 и 70% соответственно. Также в первую десятку попали Shell (69%), Castrol (66%), Rolf (65%), Zic (65%), Gazpromneft (60%), Роснефть (57%) и Liqui Moly (55%). Наиболее эффективным источником рекламы признано телевидение.

В опросе участвовали владельцы автомобилей 2016 года выпуска и более ранних годов. Число респондентов женского пола не превысило 10%. Также учитывались квоты по признакам «возраст автомобиля» и «география проживания респондентов» (рассчитаны, исходя из структуры активного парка России).

Что такое катализатор и чем он опасен для мотора.

Источник

Автор: Елена Кравец
9.11.2017 (16:40)