Skoda Kodiaq Sportline: российские цены
До России добрался «спортивный» паркетник Skoda Kodiaq: дилеры начали прием заказов на версию Sportline, сообщает "АвтоРевю". От базового кроссовера машина отличается окрашенными в цвет кузова бамперами и боковыми накладками, зачерненными решеткой радиатора и корпусами наружных зеркал, оригинальными 19-дюймовыми легкосплавными колесами и логотипами Sportline на передних крыльях. В салоне — передние кресла от Октавии RS с интегрированными подголовниками, комбинированная обивка из кожзама, натуральной кожи и алькантары, а также накладки на педали из нержавейки .
На нашем рынке Skoda Kodiaq Sportline предложена с абсолютно той же техникой, что и у стандартного Кодиака и «приключенческой» серии Kodiaq Scout: только полный привод, двигатели 1.4 TSI (150 л.с.), 2.0 TSI (180 л.с.) или 2.0 TDI (150 л.с.). Двухлитровые моторы — в паре с семиступенчатым «роботом» DSG, младший бензиновый двигатель — с более простым, шестиступенчатым вариантом этой коробки.
Комплектация | 1.4 TSI (150 л.с.) 4x4 DSG6 | 2.0 TSI (180 л.с.) 4x4 DSG7 | 2.0 TDI (150 л.с.) 4x4 DSG7 |
---|---|---|---|
Ambition Plus | 2 017 000 руб. | 2 365 000 руб. | 2 320 000 руб. |
Style Plus | 2 326 000 руб. | 2 625 000 руб. | 2 580 000 руб. |
Scout | 2 207 000 руб. | 2 516 000 руб. | 2 471 000 руб. |
Sportline | 2 180 000 руб. | 2 528 000 руб. | 2 483 000 руб. |
Любопытно ценообразование: Kodiaq Sportline с мотором 1.4 стоит на 27 тысяч дешевле аналогичного Скаута, хотя базовое оснащение дополнено электроприводом водительского сиденья вместо механической регулировки. А версии с двухлитровыми моторами, напротив, дороже Скаутов на 12 тысяч. По сравнению с «обычными» Кодиаками в исполнении Ambition Plus разница куда существенней: доплачивать за спортпакет придется 163 тысячи рублей.