Семь марок изменили цены во второй половине ноября
Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело мониторинг цен новых легковых автомобилей, которое охватывало всех автопроизводителей, официально представленных на российском рынке. Согласно результатам мониторинга, во второй половине ноября цены на автомобили изменились у семи из них.
Больше других в этом плане отличился Volkswagen. Так, немецкий бренд поднял цену седана Polo на 1,1%, или 10 тысяч рублей, в версии GT. Стоимость седана Jetta снизилась на 0,3 – 3,0%, что составляет от 4 до 40 тысяч рублей. Кроссовер Tiguan в комплектации Highline стал дороже на 0,9 – 1,1% и получил новую комплектацию Sportline за 2099000 – 2279000 рублей. Таким образом, максимальная цена модели выросла на 6,5%.
Чешская Skoda подняла цену лифтбека Octavia в комплектации Laurin&Klement на 0,7 – 0,8%, в комплектации RS на 0,6%, а в комплектациях с полным приводом (4х4) на 0,8 – 0,9%. Кроме этого, цена универсала Octavia Combi выросла на 0,6 – 1,2%.
Немецкий премиум-бренд Porsche начал продажи нового купе Cayman GTS с двигателем 2,5 л (365 л.с.) и задним приводом за 5188000 – 5394051 рублей. В результате максимальная цена модели выросла на 16,6%.
А вот китайская марка Chery снизила цену кроссовера Tiggo 2 в комплектации Comfort MT на 1,3%, в комплектациях Luxury – на 3,4 – 3,6%