Седан Lexus IS возвращается на российский рынок

Седан Lexus IS возвращается на российский рынок

Спустя почти два года после прекращения поставок седан Lexus IS третьего поколения (заводской код Е30) вновь будет продаваться в России. Сейчас у марки дефицит седанов, отмечает "АвтоРевю": модель GS тоже ушла с российского рынка (кроме «заряженной» версии GS F) и примерно через месяц будет снята с производства, а Lexus ES вот-вот сменит поколение. Так что возвращение седана IS должно восполнить недостаток четырехдверок в гамме.

Lexus IS приедет к нам обновленным, хотя рестайлингу уже почти два года — модернизированную машину показали на Пекинском автосалоне в апреле 2016-го. О былом изобилии стоит забыть: если раньше можно было выбирать между версиями IS 250 (208 л.с.), IS 200t (245 л.с.) и гибридной IS 300h (223 л.с.), то сейчас предложен только вариант IS 300 — так теперь называется седан с 245-сильным двухлитровым турбомотором. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат», привод — задний.
Сокращено до четырех и количество доступных комплектаций. Базовая версия Comfort за 2 млн 299 тысяч рублей оснащена восемью подушками безопасности, светодиодными фарами, климат-контролем, комбинированной обивкой салона тканью и кожзамом, рулевой колонкой с электроприводом регулировок, широкоформатным дисплеем мультимедиасистемы диагональю 10,3 дюйма, навигатором, системой бесключевого доступа.
В более дорогих исполнениях Executive и Executive 2 (оба за 2 млн 609 тысяч рублей) добавлены двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений, качественная кожаная обивка, датчик дождя, парктроники и стилевые нюансы. Версия F Sport за 2 млн 959 тысяч, как обычно, отличается особым декором, а также памятью регулировок сидений, аудиосистемой Mark Levinson и 18-дюймовыми колесами с разноразмерными шинами спереди и сзади.

То есть Lexus IS оценен примерно на одном уровне с переднеприводным седаном Lexus ES. Впрочем, конкуренты дороже: «трешку» BMW, Mercedes-Benz C-класса или Jaguar XE с двигателями сопоставимой мощности не купить менее чем за 2,5 млн рублей. Однако у немецких и британских машин шире палитра предложений, включая более доступные версии меньшей мощности, дизельные и полноприводные модификации.

Дилеры марки Lexus уже начали принимать заказы. Первые машины, произведенные в Японии в апреле, появятся в российских автосалонах в конце мая или начале июня.

  • Седан Lexus IS возвращается на российский рынок
  • Седан Lexus IS возвращается на российский рынок
  • Седан Lexus IS возвращается на российский рынок

Источник

Автор: Елена Кравец
4.04.2018 (19:42)