Седан Lexus IS возвращается на российский рынок
Спустя почти два года после прекращения поставок седан Lexus IS третьего поколения (заводской код Е30) вновь будет продаваться в России. Сейчас у марки дефицит седанов, отмечает "АвтоРевю": модель GS тоже ушла с российского рынка (кроме «заряженной» версии GS F) и примерно через месяц будет снята с производства, а Lexus ES вот-вот сменит поколение. Так что возвращение седана IS должно восполнить недостаток четырехдверок в гамме.
Lexus IS приедет к нам обновленным, хотя рестайлингу уже почти два года — модернизированную машину показали на Пекинском автосалоне в апреле 2016-го. О былом изобилии стоит забыть: если раньше можно было выбирать между версиями IS 250 (208 л.с.), IS 200t (245 л.с.) и гибридной IS 300h (223 л.с.), то сейчас предложен только вариант IS 300 — так теперь называется седан с 245-сильным двухлитровым турбомотором. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат», привод — задний.
Сокращено до четырех и количество доступных комплектаций. Базовая версия Comfort за 2 млн 299 тысяч рублей оснащена восемью подушками безопасности, светодиодными фарами, климат-контролем, комбинированной обивкой салона тканью и кожзамом, рулевой колонкой с электроприводом регулировок, широкоформатным дисплеем мультимедиасистемы диагональю 10,3 дюйма, навигатором, системой бесключевого доступа.
В более дорогих исполнениях Executive и Executive 2 (оба за 2 млн 609 тысяч рублей) добавлены двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений, качественная кожаная обивка, датчик дождя, парктроники и стилевые нюансы. Версия F Sport за 2 млн 959 тысяч, как обычно, отличается особым декором, а также памятью регулировок сидений, аудиосистемой Mark Levinson и 18-дюймовыми колесами с разноразмерными шинами спереди и сзади.
То есть Lexus IS оценен примерно на одном уровне с переднеприводным седаном Lexus ES. Впрочем, конкуренты дороже: «трешку» BMW, Mercedes-Benz C-класса или Jaguar XE с двигателями сопоставимой мощности не купить менее чем за 2,5 млн рублей. Однако у немецких и британских машин шире палитра предложений, включая более доступные версии меньшей мощности, дизельные и полноприводные модификации.
Дилеры марки Lexus уже начали принимать заказы. Первые машины, произведенные в Японии в апреле, появятся в российских автосалонах в конце мая или начале июня.