Scrambler 1100 Pro 2020 и 1100 Sport Pro 2020: краткий обзор

Scrambler 1100 Pro 2020 и 1100 Sport Pro 2020: краткий обзор

Модельный ряд Scrambler – это примерно 22-23% всего производства Ducati за 12 месяцев. При этом производитель и дальше наращивает объем инвестиций в производство, стараясь совершенствовать его и повышать ко всем своим моделям интерес со стороны потребителей, которые отдают предпочтение стилю, комфорту и не любят переплачивать. Все эти черты есть у скремблера.

Среди новинок 2020 года у Ducati Scrambler есть сразу две интересных модели: Скрэмблер 1100 Sport Pro и Скрэмблер 1100 Pro. В первом случае эргономика более агрессивна, чем во втором, что вполне объясняется стилем самого байка. В целом, линейка так хороша в каждой из ее моделей, что спрос на нее постоянно растет, и это вполне понятно, ведь разработчики каждый раз стараются удивить какой-то интересной изюминкой.

Scrambler 1100 Pro 2020 и 1100 Sport Pro 2020: краткий обзор

В данном случае обе модели получили Ducati SOHC 1100 V-twin и воздушное охлаждение, мощность почти на 90 л.с. и 7500 оборотов в минуту. Двигатель работает как надо, у него мягкий перестенок кулачка с 16 градусами, что способствует скромному выбросу углеводородов, заодно предполагая наличие плавной кривой крутящего момента, достигающей максимума, в то время как заявленная мощность на треть меньше.

Scrambler 1100 Pro 2020 и 1100 Sport Pro 2020: краткий обзор

Агрегат поддерживается корпусом на 55 мм дроссельной заслонки, есть отдельные инжекторы, которые размещаются над ней, у впускного коллектора широкие полозья, добавляющие дополнительные показатели крутящему моменту. Скрэмблер 1100 Sport Pro обладает более агрессивным окрасом, в то время как Скрэмблер1100 Pro есть классическая модельная планка.

Источник

Автор: Елена Кравец
1.02.2020 (03:07)