Самые доступные универсалы: практичность за малые деньги

Самые доступные универсалы: практичность за малые деньги

В нашей стране с пятидверными автомобилями ситуация неоднозначная: покупатели жалуют кроссоверы, но почти не обращают внимание на традиционные универсалы. Из-за этого многие «вагоны» ушли с рынка, оставив держать оборону, в основном, только самым бюджетным вариантам. О них и пойдет речь далее.

Ford Focus Turnier — от 991 000 рублей

За условный потолок бюджетности возьмем один миллион рублей — какие универсалы стоят дешевле обозначенной суммы? Первым на ум приходит Ford Focus, который в своем практичном исполнении еще известен как Turnier. Правда, дешевле чем за миллион можно приобрести лишь базовый «вагон» в комплектации Sync.

Если поторопиться, то машину в исполнении Sync можно купить с любым из доступных двигателей (105 или 125 лошадиных сил), а также с любой из доступных коробок передач (пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом») — до конца октября действует акционное предложение. Самый простой Turnier можно и вовсе за 926 тысяч урвать. Но стоит поторопиться — счет идет на дни.

Kia cee’d_SW — от 899 900 рублей

«Сид» еще доступнее, нежели «Фокус», причем цены приятнее кошельку независимо от того, распространяются на Ford акции или нет. Под лимит в миллион рублей попадают четыре версии универсала, самая дорогая из которых обойдется в 994 900 рублей — это cee’d_SW со 130-сильным двигателем и автоматической трансмиссией в комплектации Comfort.

Такой же автомобиль, но с механической КПП вместо автоматической будет стоить на 40 тысяч рублей дешевле. Базовым, в свою очередь, является cee’d_SW с 1,4-литровым двигателем мощностью 100 лошадиных сил. Стандартная комплектация называется Classic и стоит такая машина 899 900 рублей. Ну а самый дорогой универсальный «Сид» (так, на всякий случай) стоит 1 299 900 рублей.

Lada Vesta SW — от 639 900 рублей

Новая Vesta SW — это не самый практичный универсал из тех, что можно найти на российском рынке (простором багажника пришлось пожертвовать в угоду унификации компонентов с седаном… и стилю), но весьма доступный — за сумму в миллион рублей вы можете позволить себе абсолютно любую версию Vesta SW. Именно SW. Просто SW. Если интересен Cross — нужен и кошелек «поинтереснее», хотя комплектаций SW Cross дороже миллиона не так много.

У Vesta SW две основные комплектации (Comfort и Luxe), два двигателя (1,6-литровый мощностью 106 лошадиных сил и 1,8 литровый с отдачей в 122 «лошади), а также две трансмиссии — «механика» и «робот». Цена самой дешевой машины была оглашена ранее, а вот самая дорогая SW — с крутой мультимедийной системой, навигацией и прочими радостями жизни — будет стоить 804 900 рублей.

Lada Largus — от 529 900 рублей

Простим «Ларгусу» его шестидверность, а заодно похвалим за демократичный ценник — в нашей пятерке самых доступных универсалов он получает заслуженное серебро. И пускай де-факто это перелицованный Renault Logan MCV предыдущего поколения, Largus все еще остается важнейшим автомобилем на рынке. Не в последнюю очередь по той причине, что это самая доступная машина, которая может с завода быть семиместной.

Как и у «Весты», двигателей у «Ларгуса» на выбор два, однако уже несколько иной энерговооруженности — их мощность составляет 87 и 106 лошадиных сил. Цены трех комплектаций находятся в достаточно узком и приятном диапазоне, от 529 900 до 675 400 рублей, причем семиместное исполнение доступно уже за 605 900 «деревянных». Любителям автоматических коробок лучше обходить Largus стороной — только «механика», только хардкор.

Lada Kalina Универсал — от 455 200 рублей

Сюрприз? На самом деле нет — доступнее нового универсала, чем Kalina, не существует. Причем это утверждение работает не только в России, но и в некоторых странах Западной Европы. Шутка ли, но «Калина» в своей самой крутой комплектации стоит немногим больше, чем базовый «Ларгус» — чем не заманчивое предложение?

Моторы у Kalina те же, что и у Largus. Разница лишь в том, что здесь 16-клапанный 106-сильный агрегат может уживаться не только с механической коробкой, но и с «роботом» и даже «автоматом» (в последнем случае, правда, мощность упадет до 98 сил). Король бюджетных вагонов предлагает четыре комплектации, где топовый вариант Luxe с «роботом» стоит 579 800 рублей.

Источник

Автор: Елена Кравец
23.06.2017 (20:45)