С учетом специфики
Осенью в России стартуют продажи седана KIA Cerato нового поколения, который предложат у нас со знакомыми силовыми агрегатами и трансмиссиями
Сменив поколение, корейский гольф-седан ощутимо прибавил в статусности. Длинный капот, смещенный назад салон, увеличенный задний свес и в меру агрессивный «фасад» усиливают сходство новинки с четырехдверными купе. В салоне доминируют чистые линии, характерные для немецких премиум-марок. Особенно выигрышно смотрятся стильные дефлекторы вентиляции, модный селектор трансмиссии и 8-дюймовый сенсорный дисплей, возвышающийся в «старших» комплектациях над центральной консолью. Нет недостатка в аналоговых клавишах, в том числе и на спицах мультифункционального руля. Колесная база не изменилась, а вот длина увеличилась сразу на 81 мм. За счет этого добавилось пространства в салоне, а багажный отсек стал просторнее. Бензиновая моторная гамма знакома по текущему поколению: с 1,6-литрового агрегата снято 128 л.с., а «старший» 2-литровый двигатель выдает 150 л.с. (оба сертифицированы для работы на бензине Аи-92). Трансмиссия – 6-ступенчатая «механика» и 6-диапазонный «автомат». Задняя подвеска, как и прежде, полузависимая, рулевое управление снабжено электроусилителем, в список оснащения включены в числе прочего климат-контроль, камера заднего вида, адаптивные фары и подогрев всех сидений.
Читайте также:
- «Торо Россо» перенесла презентацию болида из-за занятой «Феррари» трассы
- Автомобили превратились в музыкантов
- Toyota по-своему поддержит тренд на строительство электромобилей
- Хорнер потребовал от ФИА жёстче контролировать сжигание масла в двигателе
- Феттель — о презентациях соперников: не увидел ничего, что могло бы взволновать