Росстандарт взялся за проблему недолива топлива
Недавний независимый мониторинг недолива топлива на АЗС вызвал настолько сильный резонанс в обществе, что Росстандарт решился на разработку новой методики проверки АЗС
В ведомстве говорят, что методика, применяемая ФАР, не соответствует действующим стандартам и техтребованиям, поэтому Росстандарт взялся за разработку новых поправок в закон «Об обеспечении единства измерений».
В Росстандарте говорят, что проблема недолива топлива на АЗС может быть связана как со злым умыслом владельцев автозаправок и персонала, так и не соответствия действующим требованиям самих топливных колонок.
Одна из поправок позволит Росстандарту проверять АЗС в режиме тайного покупателя. Кроме того, в ведомстве предлагают применять проливные датчики, а не только мерники, которые используются сейчас.
Росстандарт также хочет получить право внеплановых проверок АЗС, пишут «Известия». Сегодня это можно сделать только в случае возникновения угрозы жизни и здоровью граждан. В случае с недоливом топлива доказать это практически невозможно.
Наконец к владельцам АЗС могут быть применены оборотные штрафы. Сегодня они применяются только в случае продажи некачественного топлива и составляют 1-3 процента от выручки за год, до момента правонарушения.
Этим летом Роскачество и Росстандарт намерены провести собственный мониторинг недолива и продажи некачественного топлива на АЗС в России.
Читайте также:
- Лондонские власти заставят раскошелиться владельцев «грязных» машин
- Jeep отзывает свои автомобили в России
- Константин Байшев, директор по продажам и маркетингу "Джи Эм-АВТОВАЗ"
- Вандорн: «Макларен» сделал большой шаг вперёд в ходе второй практики
- Козак: проводится работа по передаче «Сочи Автодрома» в собственность «Росгонок»