Росстандарт взялся за проблему недолива топлива
Недавний независимый мониторинг недолива топлива на АЗС вызвал настолько сильный резонанс в обществе, что Росстандарт решился на разработку новой методики проверки АЗС
В ведомстве говорят, что методика, применяемая ФАР, не соответствует действующим стандартам и техтребованиям, поэтому Росстандарт взялся за разработку новых поправок в закон «Об обеспечении единства измерений».
В Росстандарте говорят, что проблема недолива топлива на АЗС может быть связана как со злым умыслом владельцев автозаправок и персонала, так и не соответствия действующим требованиям самих топливных колонок.
Одна из поправок позволит Росстандарту проверять АЗС в режиме тайного покупателя. Кроме того, в ведомстве предлагают применять проливные датчики, а не только мерники, которые используются сейчас.
Росстандарт также хочет получить право внеплановых проверок АЗС, пишут «Известия». Сегодня это можно сделать только в случае возникновения угрозы жизни и здоровью граждан. В случае с недоливом топлива доказать это практически невозможно.
Наконец к владельцам АЗС могут быть применены оборотные штрафы. Сегодня они применяются только в случае продажи некачественного топлива и составляют 1-3 процента от выручки за год, до момента правонарушения.
Этим летом Роскачество и Росстандарт намерены провести собственный мониторинг недолива и продажи некачественного топлива на АЗС в России.
Читайте также:
- Родстер Mercedes-AMG GT получил новую версию
- «Уже в базовую комплектацию всех наших продуктов включена функция контроля степени усталости водителя, предупреждающая о том, что пора остановиться и отдохнуть»
- Представлен новый Audi RS Q3
- Land Rover переведёт Defender на электричество
- «НАМИ» вдохнул новую жизнь в «Электрокалину»