Россияне потратили на новые автомобили более триллиона рублей

Российский рынок восстанавливается, хотя о былых объемах продаж и говорить не приходится. Тем не менее за первые восемь месяцев этого года российские покупатели потратили на новые легковые автомобили более триллиона рублей (1,1 триллиона рублей), это на 11% больше, чем годом ранее.
На долю иномарок, которым принадлежит более 60% российского рынка в общем объеме продаж приходится 90 процентов, 10 процентов, соответственно, на российских автопроизводителей, совокупная выручка которых составила около 115 миллиардов рублей (+16%).
Лидером по выручка, по данным агентства «Автостат», остается Toyota — 134 миллиарда рублей, причем компания одна из немногих в лидирующей группе, чьи доходы упали (на 6%). На втором месте Kia с 127 миллиардами рублей (+40%), замыкает тройку Hyundai с 99 миллиардами (-7%). В пятерку лидеров здесь также попадают немецкие Mercedes-Benz (96 млрд руб.; -7%) и BMW (72 млрд руб.; +13%).
Читайте также:
- Рассекречен облик минивэна проекта «Кортеж»
- «Volvo Car Russia не занимается самостоятельным мониторингом качества российского топлива, но штаб-квартира нашей компании регулярно заказывает подобные исследования у специализированных фирм»
- Возрожденная «восьмерка» BMW получит новый двигатель V8
- Команда Russian Time подтвердила участие в Формуле-2 в сезоне-2018
- Mercedes-Benz сократит расходы более чем на 20% к 2025 году