Российский авторынок в марте сбавил темпы роста
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России за март 2018 года выросли на 13,9% и достигли уровня 157 279 автомобилей. Об этом сообщает пресс-служба Ассоциации Европейского бизнеса.
«Март, в котором уверенным темпом продолжился рост рынка, стал 12 месяцем в периоде непрерывного восстановления год к году. С этого момента будет значительно труднее, хотя с другой стороны гораздо более ценно для рынка, достичь существенного роста на постоянной основе. Участники рынка согласны, что дальнейший рост — наиболее вероятный сценарий на 2018 год. Прогноз членов АЕБ - улучшение общих продаж примерно на 10% по сравнению с 2017 годом до уровня 1,75 млн. штук», — прокомментировал ситуацию на рынке председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
Все десять моделей, лидеров продаж новых легковых автомобилей, российского производства, как и в феврале.
Лидерство на российском авторынке удерживает АвтоВАЗ, реализовавший в марте 30 708 автомобилей, что на 22% выше показателя 2017 года. Второе место по объему продаж заняла Kia — реализация 19 096 машин (+31%) обеспечила корейской марке лидерство на рынке иномарок. Третью строчку сохраняет Hyundai с показателем 16 705 проданных автомобиля, что на 17% больше по сравнению с прошлым годом. Далее следует Renault — автомобили этой марки выбрали 14 047 покупателей (+25%).
На пятое место вырвалась Toyota, чьи продажи упали на 8%, составив 8 914 единиц. В десятку самых продаваемых марок по итогам февраля также вошли Volkswagen (8 631 шт., +24%), Skoda (6 483 шт., +34%), Nissan (6 402 шт., −21%), Mitsubishi (5 227 шт., +206%) и Ford (5 202 шт., +25%).