Rokon Trail Breaker
Двухколесный полноприводный монстр, на который в нашей стране любят говорить "половина квадрика", имеет массу необычных для мотоцикла свойств и характеристик. Rokon Trail Breaker является единственным в своем роде двухколесным средством передвижения, имеющим на задние и на передние колеса. Это поистине настоящий экстрим мотоцикл так, как имеет автоматическую коробку передач и не боится никаких водных преград.
Если посмотреть на этот мотоцикл, то сначала сложиться гнетущее впечатление о нем. Дело в том, что он с виду не очень привлекательный, неказистый, похожий на старый колхозный трактор. Он имеет мутный окрас и достаточно скромный внешний вид. Внешний облик не является фишкой данного мотоцикла, главным его преимуществом можно назвать широкие функциональные возможности, которые не встречаются в других мотоциклах. Модель имеет полые диски, в которые можно залить жидкость, объемом 15 литров. По надобности это может быть вода или бензин. Пустые колеса в высокой степени повышают плавучие свойства мотоцикла. Появилась возможность даже перетаскивать его веревкой через реку. Он не будет тонуть, а будет оставаться на поверхности. Дорожный просвет у данной модели мотоцикла больше, чем у кроссовых моделей и составляет 380 миллиметров. Сиденье расположено на сравнительно невысоком уровне, что дает прекрасную возможность при необходимости упереться ногами в дорожное покрытие.
Как и все мотоциклы, данная модель имеет свои недостатки, которые заключаются в полном отсутствии задней подвески. Конструкторы не позаботились об амортизации так, как этот мотоцикл вообще не предназначен для исполнения акробатических трюков, но амортизация все же присутствует, благодаря шинам низкого давления и мягком сидении.
Мотоцикл оснащен не самым мощным двигателем. Для байка такого класса особо мощный двигатель особо и не нужен. В взаимодействии с коробкой передач он имеет необычные способности. Цепной привод трансмиссии выведен не передние колесо, что просто очень удивляет при первом же осмотре мотоцикла. Четырехтактный двигатель придется заводить с помощью шнура. Изначально данный двигатель был предназначен для стационарного использования. Базовая модель не имеет ни стартера, ни аккумулятора. Патент на такого рода двигатель был получен еще в средине прошлого века. По данным некоторых источников двигатель разрабатывался для людей, которые смогут выжить после атомной войны.