Ремонтируем радиатор мотоцикла

Ремонтируем радиатор мотоцикла

В первую очередь нужно открыть крышку радиатора для того, чтобы проверить в нем уровень антифриза. Если вещество полностью отсутствует, то тогда попробуйте долить небольшое количество воды, после этого заведите мотоцикл, чтобы точно обнаружить где находится место утечки. Не забывайте о том, что крышку радиатора можно открывать только тогда, когда антифриз будет иметь минимальную температуру, а мотоцикл при этом будет заглушен. Конечно, это только в том случае, если проблемы действительно возникли из-за неисправности и повреждения радиатора.

Во время ремонта радиатора ни в коем случае нельзя использовать те специальные насадки, в составе которых будет медь или иные вяжущие вещества. Конечно, некоторые специалисты могут говорить, что они способны при оседании заделывать дыры, но на самом деле это не так. Так сделать не получится из-за того, что в радиаторе очень сильное давление и подобной присадки хватит разве для того, чтобы доехать до места, где можно сделать полноценную, диагностику и нормально отремонтировать мотоцикл. Именно для этого и нужны присадки, которые бы на короткий промежуток времени могли бы заклеить или же заварить радиатор. Если говорить о влиянии присадки на охлаждающую систему, то это наиболее бережливые и надежный способ, ведь если присадка осядет, то она может заполнить собой не только дыры, но и все шланги.

Если вы все таки найдете в радиаторе дыры, то в первую очередь нужно слить с системы совершенно весь антифриз. Дальше снимается непосредственно радиатор и тщательно обрабатывается аргоновой сваркой. В таких ситуациях желательно не использовать обычную сварку, ведь она может только еще больше прожечь радиатор. Если же дыры имеют небольшой размер или у радиатора очень тонкие ребра, то идеальным вариантом станет холодная сварка. Будет достаточно просто заклеить дыры. Средство для этой процедуры продается практически в каждом авто магазине.

Когда вы купите средство, его нужно правильно подготовить. Для этого нужно налить немного воды в любую емкость, главное, чтобы она была открытой. Эта вода понадобится для того, чтобы можно было смачивать пальцы. После этого отломите немного холодной сварки, будет достаточно небольшого кусочка и очень хорошо разомните его в пальцах. Мять нужно до тех пор, пока оно не станет липким, а в его составе полностью пропадут комочки.

Очень важно правильно замесить средство для заклеивания радиатора, при этом время от времени смачивая пальцы в воде. После приготовления холодной сварки ее нужно приложить непосредственно к месту протекания и постараться, как можно сильнее вдавить в отверстие, потом все хорошо просушить. Когда первый слой состава полностью высохнет, нужно наложить еще один слой, но он должен быть меньше и при этом надо постараться приклеить состав и к ребрам радиатора.

После того, как вы закончите подобный ремонт, необходимо оставить мотоцикл на несколько дней в покое. Это нужно для того, чтобы холодная сварка смогла полноценно просохнуть до железного состояния. Конечно, с помощью подобного ремонта мотоцикл сможет еще очень долго ездить, но будет лучше если вы сразу же замените радиатор, как только заметите подобную проблему.

Источник

Автор: Елена Кравец
17.10.2019 (22:48)

Подпишитесь на новости

Чтобы всегда быть в курсе наших новостей
и обзоров - просто подпишитесь на нашу
рассылку новостей.