Раскрыта программа модернизации UAZ Patriot
Популярный отечественный вседорожник UAZ Patriot подвергнется важным доработкам. Об этом сообщает паблик RCI News в социальной сети «ВКонтакте».
По данным источника, программа доработок растянется примерно на два года. Стартует модернизация в текущем сентябре. Осенью модель обзаведётся новой системой охлаждения двигателя — в ней будет использоваться одноклапанный термостат. Доработка системы позволит быстрее прогревать салон и АКП. Ранее такая система использовалась только на дизельном «Патриоте».
К марту 2019 года автомобиль получит опциональный 6-ступенчатый «автомат» 6L50 французской компании Punch Powertrain. Этот же гидратрансформатор в немного ином исполнении (иной картер, другие выходные валы, система вентиляции, охлаждения и механизм управления) планирует применять на «ГАЗели Next» Горьковский автозавод.
Двигатели-маломерки отработали ресурс.
Также в следующем году UAZ Patriot начнёт комплектоваться бензиновым мотором ЗМЗ-Про мощностью 150 л. с. (сейчас ставится на УАЗ «Профи»). Движок ЗМЗ-409051.10 снабжён двухрядной цепью и имеет изменённые фазы газораспределения. Степень сжатия увеличена с 9,1 до 9,8. Также переделаны поршни, система выпуска и иные элементы. Это позволило снять с мотора дополнительные 15 л. с. и 18 Нм крутящего момента. Именно с таким агрегатом будет сочетаться новый 6-ступенчатый «автомат».
Ещё одним новшеством станет модернизированный передний мост — его также позаимствуют у модели UAZ Profi. От обычного моста «Патриота» он отличается иными поворотными кулаками, обеспечивающими меньший радиус поворота.
В салоне вседорожника изменений будет намного меньше — автомобиль обзаведётся ручками на стойках кузова.
Сбой АКПП: всегда ли это дорогостоящий ремонт и замена.