Пропуск на асфальт

Ветеран внедорожного фронта Mercedes-Benz G-Class перенес процедуру омоложения и теперь способен покорять бездорожье и ездить по асфальту лучше прежнего

Метаморфозы, произошедшие с легендарным Gelandewagen, не сразу бросаются в глаза, хотя они глобальны. Автомобиль сохранил граненый кузов в стиле «милитари», но получил новые габариты и пропорции – кузов увеличился в длину на 53 мм, а в ширину аж на 121 мм. При этом во внешности Gelandewagen впервые появились нотки гламура: скругленные передний бампер и капот, новомодные диодные блок-фары. Кроме того, передок машины теперь соответствует современным требованиям по защите пешеходов.

Из салона почти полностью изгнан ностальгический дух ретро. Рулевое колесо с тачпадами от флагманского S-Class и пара фирменных 12,3-дюймовых дисплеев превратили вояку в стилягу. Переезд селектора переключения передач с центрального тоннеля под правую спицу руля разгрузил центральный тоннель. Последний, как и мощный поручень в правой части передней панели, выглядит достаточно брутально. Однако фаски деталей салона скруглены, сиденья изысканны, а процент глянцевого декора зашкаливает.

Приветствуем серьезные улучшения и в плане эргономики. Так, инженеры оптимизировали положение педального узла и точек креплений передних кресел, благодаря чему посадка на первом ряду стала гораздо удобнее. К тому же водитель и пассажиры получили солидную прибавку пространства перед коленями и в плечах. По комфорту этот «немец» теперь почти не уступает «старшим» SUV бренда. Климат-контроль может быть трехзонным, передние кресла снабжены массажером и вентиляцией, доступна атмосферная подсветка с 64 оттенками и аудиосистема класса «люкс» Burmester с 16 динамиками.

Но самые радикальные изменения произошли в инженерии. Gelandewagen сбросил 170 кг, сохранил рамную конструкцию, задний неразрезной мост дополнен четырьмя продольными рычагами и тягой Панара, а спереди появилась независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. За доплату доступны адаптивные амортизаторы. Угол поворота колес увеличили, а замена гидроусилителя рулевого управления электроусилителем позволила внедрить современные системы безопасности. Словом, активные водители точно не будут разочарованы.

Внедорожный потенциал G-Class тоже серьезно усилен. Автомобиль сохранил схему с постоянным полным приводом, блокировками всех трех дифференциалов и понижающий ряд передач. Крутящий момент распределяется по осям в пропорции 40:60 (раньше 50:50). В системе выбора режимов движения появился новый алгоритм G-Mode, настраивающий двигатель, амортизаторы и систему рулевого управления на работу при езде по бездорожью. Клиренс увеличился на 6 мм (до 241 мм), а глубина преодоления брода – с 600 до 700 мм. Углы въезда, съезда и опрокидывания прибавили по одному градус и составляют 30, 31 и 26º соответственно, а угол поперечного опрокидывания теперь на 7° больше прежнего.

На старте продаж Gelandewagen предложат с бензиновым 4-литровым битурбированным V8, развивающим 422 л.с. и 610 Нм. Трансмиссия – 9-диапазонный «автомат» с пристыкованной непосредственно к нему раздаточной коробкой (она пришла на смену 7-диапазонному аналогу). Продажи в Германии стартуют в мае, цены начинаются со 107 тыс. евро. В Россию модель доберется к июню.

Источник

Автор: Елена Кравец
1.02.2018 (07:41)