Промоутер Гран-при Канады доволен приходом «Либерти» в Формулу-1
Франсуа Дюмонтье, промоутер Гран-при Канады, позитивно оценил перемены в Формуле-1, которые произошли после продажи чемпионата мира компании «Либерти Медиа».
«Когда „Либерти“ взяла Формулу-1 под свой контроль, всё изменилось. У них есть опыт работы с медиа, в организации событий, они прислушиваются к промоутерам. В „Либерти“ уже взяли ряд моих идей и реализовали их на других Гран-при. От Берни Экклстоуна им досталась пустая оболочка, в которой им предстояло создать новую структуру — всё пока находится на стадии строительства, но прогресс уже очевиден», — сказал Дюмонтье La Presse.
Также промоутер Гран-при Канады заявил, что не сомневается в будущем гонки в Монреале, несмотря на желание «Либерти» организовать этап Формулы-1 в Майами.
Читайте также:
- «В большинстве случаев вмешательство в настройки автомобиля требуется вовсе не для того, чтобы адаптировать мотор под российское топливо, а чтобы помочь владельцу машины сэкономить в процессе ее эксплуатации!»
- Стало известно, какие автомобили точно подорожают после Нового года
- За полгода автомобили в России подорожали на 7,4%
- Brabus представил пакет доработок Mercedes-Benz X-класса
- Экс-пилот «Макларена» Уотсон: Ферстаппена нужно вернуть в «Торо Россо»