Причины выключения двигателя в автомобилях Лада - или почему бывает важно промыть инжектор

Причины выключения двигателя в автомобилях Лада - или почему бывает важно промыть инжектор

Для того, чтоб разобраться в причинах самопроизвольного выключения двигателя не обязательно быть механиком. И некоторые незначительные неполадки можно устранить своими руками не прибегая к услугам профессионалов.

Например распознать, что двигатель глохнет из-за "захлебывания" не сложно, об этом подскажет датчик и загорится сигнал. Причиной того, что топливо не успевает сгорать является низкое качество. Это может происходить и по причине того, что октановое число бензина не соответствует тому которое указано в технических характеристиках автомобиля.

При таких проблемах педаль газа будет уходить в пол, а число оборотов не увеличиться. И при нажатии на сцепление машина будет глохнуть. Проблему плохого топлива можно выявить легко после заправки. На высоких оборотах и при переключении скоростей будет заметно падать мощность. В таком случае нужно слить плохое топливо и промыть трубки системы подачи топлива.

Также мотор будет выключаться при грязном топливном фильтре и инжекторных заслонок. Перебои в работе бензонасоса и проблемы с форсунками инжектора тоже могут быть причиной выключения двигателя. Вот почему зачастую так важно бывает вовремя промыть инжектор. При таких неполадках будет плавно сходить на нет мощность и в итоге двигатель заглохнет несмотря на резкие нажатия на акселератор. Если загрязнен фильтр, то это будет заметно на холостом ходу и при резком торможении. Такую неполадку легко устранить просто заменив его. В остальных случаях понадобится компьютерная диагностика.

Большой проблемой в работе этого насоса является перегрев и соответственно закипание бензина. В следствии автомобиль заглохнет, правда сразу за ведется при выжатом сцеплении. Перегрев обычно происходит во время жаркой погоды и долгого стояния в пробках. Желательно в таких случаях глушить двигатель, в течении 5-10 минут насос остынет и работоспособность автомобиля нормализуется.

Если неисправность возникнет в подачи воздуха, то причина кроется в загрязнении воздушного фильтра, но может возникнуть проблема в регуляторе холостого хода. Если фильтр грязный, его можно почистить постучав им об асфальт, обычно это ненадолго спасает ситуацию, и в ближайшее время заменить его.

Может возникнуть проблема и в выхлопной системе. Если на полном ходу автомобиль "захлебывается" и при нажатии на акселератор полностью выключается мотор, то скорее всего загрязнение в трубках отводящих газ. В таком случае очень редко отказывает катализатор. Основной причиной будет засор глушителя. Нужно его аккуратно почистить и вынуть посторонние предметы.

По материалам http://autotopik.ru/remont/563-promyvka-inzhektora-svoimi-rukami.html

Автор: Елена Кравец
26.04.2018 (17:13)