Представлена Toyota Supra для дрифта

Если читатели Motorpage думают, что нам показывают слегка модернизированную серийную машину, то они заблуждаются – это полноценный гоночный снаряд.
И пусть вас не обманет внешность – за исключением силовых элементов, все кузовные панели выполнены из углепластика и кевлара. Так что Supra, будучи в серийном исполнении не самой тяжелой машиной, скинула еще около четырехсот килограмм. С мотором тоже поработали, точнее, изменили его полностью.
По-научному, на автомобиле сделали свап мотора. Штатный движок был выкинут на мороз, а его место занял «православный» 2JZ GTE, который был еще и дополнительно форсирован. В итоге мы получили отдачу больше тысячи лошадиных сил. Трансмиссию также заменили на 5-ступенчатую секвентальную.
Читайте также:
- Видео: Природа обустроила идеальный каток вместо трассы
- Tesla теряет 8000 долларов каждую минуту
- Toyota представила интеллектуальный концепт LQ
- Анонсирована премьера электрического фургона Ford Transit
- Пандемия COVID-19 стала общей проблемой, но первыми на себя удар этой инфекции приняли именно врачи и волонтеры. И, чтобы помочь тем, кто на передовой, компания приняла ряд оперативных мер. На своем заводе в Санкт-Петербурге Тойота произвела и передала городу 20 000 средств индивидуальной защиты. Также 45 автомобилей из корпоративного парка были переданы различным учреждениям Минздрава в Москве и еще 12 автомобилей – Санкт-Петербургу.