Посмотрите, как Subaru WRX STI стал самым быстрым седаном Нюрбургринга
Компания Subaru опубликовала полный онборд рекордного заезда «заряженного» седана WRX STI – Type RA NBR Special, который летом этого года установил «Северной петли» Нюрбургринга. Автомобиль проехал круг трека всего на пять десятых секунды медленнее Porsche 918 Spyder – за 6 минут 57,578 секунды.
Для того чтобы седан WRX STI смог стать самым быстрым седаном Нюрбургринга, производитель совместно с компанией Prodrive построил хардкорную 600-сильную модификацию модели. Вместо мотора 2.5 полноприводный автомобиль оснастили двухлитровым турбированным оппозитником, секвентальной коробкой передач от раллийных машин.
Кроме того, седан получил заднее антикрыло с системой снижения лобового сопротивления, которая контролируется кнопкой на руле, гоночную подвеску, слики и восьмипоршневые тормоза.
Рекорд Нюрбургринга Subaru WRX STI установил в июле, однако тогда не было опубликовано видео заезда.